Сообщить новость
11 июля в 11:45

«Продавая платья, вы покупаете эмоцию девушки, которая будет его носить». Лайфхаки от бизнесменов тем, кто хочет открыть свое дело

В Екатеринбурге стартовал федеральный проект «Ты – предприниматель».

«Продавая платья, вы покупаете эмоцию девушки, которая будет его носить». Лайфхаки от бизнесменов тем, кто хочет открыть свое дело
«Продавая платья, вы покупаете эмоцию девушки, которая будет его носить». Лайфхаки от бизнесменов тем, кто хочет открыть свое дело

Екатеринбуржцев научат реализовать свои бизнес-идеи: от защиты проекта до открытия дела. В столице Урала стартовал федеральный проект «Ты – предприниматель», который включает в себя образовательные лекции от крутых спикеров, Life общение и мастер-классы.  

 

В первый день на площадке проекта уже раскрутившиеся предприниматели поделились с участниками своим опытом, важными знаниями и крутыми лайфхаками.

 

Так, президент торгово-производственной компании VIVO- Валерий Золотухин рассказал об инструментах, которые позволили ему выйти из убытка в размере одного миллиона рублей. Ему помогло привлечение инвестиций через социальные сети с использованием личного бренда и хорошей репутации.

 

«Предприниматель-человек, принимающий решения, находящийся в постоянной неопределенности», - отметил спикер.

 

 

 

Владелец кофейни Coffee3 и создатель своей школы бариста Станислав Боков рассказал том, как когда-то он оказался в шаге от покупки франшизы, но желание создать собственный кофейный бизнес все-таки победило. Стас хотел не только продавать кофе, но и производить его. Несмотря на насыщенность рынка в этой сфере, ему удалось закрепить свои позиции на рынке, и сейчас он уже готов к собственному масштабированию.

 

«Всегда нужно пробовать. Для того, чтобы открыть свой бизнес, необходимо пройти четыре этапа: определить, что вы хотите делать и к чему вы идете, как будете продавать свою идею, создание продукта, технические вопросы. Если вы создаете дело для того что бы реализовываться в нем самому, то вы погрязнете, так как без его упаковки это невозможно», - Станислав Боков.

 

Директор креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулев рассказал о важности окружения для предпринимателя. Еще будучи студентом, он пришел в сообщество предпринимателей и приобрел ряд компетенций. На базе полученных знаний открыл свое дело, которое, по его словам, приносит хороший результат и развивается.

 

«Самое важное понимать, для кого мы делаем бизнес. Прежде чем начать, нужно сделать простую вещь: сходить к потенциальной аудитории с блокнотом и ручкой и спросить, нужно ли это делать на нашем рынке. Самое главное понять, что человек будет покупать. Когда вы продаете женские платья, вы не реализуете ткани, а покупаете эмоцию девушки, которая будет его носить», - рассказывает Дмитрий Петрулев.

 

 

Мероприятие посетило небольшое количество людей, большинство из них были студенты и школьники. Все слушали лекции с большим интересом, а после оживленно начали задавать вопросы и спрашивать совет у профессионалов.

 

Одному из ребят, который обратился к спикерам с вопросом о своей задумке, очень повезло. Парень рассказал, что хочет открыть стартап по переработке покрышек, но не знает с чего начать. После чего к нему сразу подошли трое мужчин с визитками, которые готовы помочь.

 

«Все очень круто, наконец я сдвинулся с мертвой точки. Надеюсь, что в субботу у меня получится связаться с нужными людьми. Я считаю, что на такие мероприятия нужно ходить всем, кто хочет развивать свои навыки. Несмотря на то, что оно проходит каждый год, мне каждый раз что-то мешало его посетить и сегодня я пришел сюда впервые»,- поделился впечатлениями студент Уральского федерального университета по имени Данил.  

 

 

 

 

Просмотров: 2255

Автор: Дана Васильева

© JustMedia




Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также