Сообщить новость
19 ноября 2015 г в 10:03

Воздушный атриум, изумрудный эскалатор и золотой потолок. Уже через полторы недели екатеринбуржцы увидят обновленный «Пассаж»

Об интерьерах в уральском стиле и наполнении нового торгового центра JustMedia.ru рассказал гендиректор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.

Воздушный атриум, изумрудный эскалатор и золотой потолок. Уже через две полторы екатеринбуржцы увидят обновленный «Пассаж»
Воздушный атриум, изумрудный эскалатор и золотой потолок. Уже через две полторы екатеринбуржцы увидят обновленный «Пассаж»

Уже через полторы недели в Екатеринбурге состоится долгожданное открытие центрального универмага «Пассаж», интерьеры которого поражают своей роскошью и помпезностью. В преддверие этого события JustMedia.ru встретился с генеральным директором ТРЦ «Гринвич» Дмитрием Сарапульцевым и узнал о концепции и уральской направленности в архитектуре объекта, его наполнении и уникальных особенностях.

 

Дмитрий Владимирович, расскажите, пожалуйста, о концепции «Пассажа», его целевой аудитории?

 

—«Пассаж» — торговый центр класса «средний+» с неоклассической архитектурой и полным набором необходимых для современного объекта компонентов. Среди них продуктовый гипермаркет на цокольном этаже, двухэтажная парковка на 350 машиномест, кинотеатр. Якорный арендатор — супермаркет косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», который очень популярен в Екатеринбурге. Операторами торговой галереи станут международные и крупные федеральные бренды. Отличительной особенностью объекта стало его уникальное расположение.

 

 

 

—«Пассаж» расположен недалеко от «Гринвича». Не будет ли конкуренции, или пул арендаторов этих ТЦ разный?

 

—Пул арендаторов в «Пассаже» — это квинтэссенция товаров «Гринвича» в категории «премиум», но, конечно, будут бренды, которые в «Гринвиче» не представлены. ТРЦ «Гринвич» площадью 240 тысяч кв. метров ориентирован на максимально широкую аудиторию, «Пассаж» — узконаправлен. В «Гринвиче» расстояние от магазина Karen Millen до Calvin Klein примерно 350 метров. Это как пройти на соседнюю улицу. В «Пассаже» все достаточно близко и компактно. Людям, которые знают, что им надо, будет удобно совершать покупки в «Пассаже»: посмотрел, купил, посетил хороший ресторан.

 

В отличие от торговой галереи, общепит будет ориентирован на несколько целевых аудиторий. Будет зона фуд-корта, популярный среди екатеринбуржцев ресторан узбекской кухни Plov Project и премиум-ресторан с качественной кухней формата «Труффальдино», Le Bourg. Возможно, будет несколько небольших кофеен.

 

Можно ли уже назвать некоторые бренды, которые будут представлены в «Пассаже»?

 

—Strellson, Joop, Armani Jeans монобренд.

 

 

 

Сколько площадей сегодня занято?

 

—Арендопригодная площадь «Пассажа» — 30 тысяч кв. метров. Сегодня заключены договоры на заполнение 60 процентов площадей. Ключевые арендаторы есть, и они открываются. Кинотеатр 4000 кв. метров на 1300 посадочных мест, 1200 кв. метров фуд-корта, 1400 кв. метров «Золотого яблока», два ресторана — по 400 и 700 кв. метров — и «Гипербола». Галерею будем набирать. Это сложный скрупулезный процесс, учитывая экономическую ситуацию. Но отклоняться от концепции мы не намерены. Хотя можно было «порезать» и заполнить площади индивидуальными предпринимателями, не разбираясь.

 

В «Пассаже» откроется «Гипербола». Чем она будет отличаться от той, что в «Гринвиче», будет ли у нее какая-то фишка?

 

—«Гипербола» в «Пассаже» рассчитана на целевую аудиторию ТЦ и будет значительно меньше по площади — чуть более 2000 кв. метров. Это будет компактный магазин для тех, кому не хочется гулять лишние сорок минут с тележкой, а нужно совершить покупку более оперативно. Часть нашей аудитории не ездит за продуктами сама. А здесь можно будет самому с удовольствием совершать покупки. Запускаем большой пекарский цех, поэтому в ассортименте будет много свежей выпечки.

 

 

 

«Гринвич» украшают статуи и фонтаны. В какой стилистике будет выполнено архитектурное оформление «Пассажа»? Какие материалы использованы в его внутренней отделке?

 

—Стилистика — классическая: много натурального камня, строгих элементов: колонны с капителями, кованые перила, огромный воздушный атриум. В ТЦ будет золотой потолок и оригинальные эскалаторы с остеклением под уральский изумруд. Вообще, в отделке объекта, в том числе сквера, сделан акцент на Урал и богатство его недр: золото, малахит, изумруд. Фонтан без чаши, с форсунками, интегрированными в гранит (основной материал для мощения сквера — прим. ред.), установят в сквере перед «Пассажем», который из дикого и неухоженного превратился в первый кленовый парк европейского образца. Реновация сквера уже завершается. (Напомним, на фонарях в сквере перед «Пассажем» появятся перфорированные рисунки, изображающие самый известный и красивый сорт уральской орхидеи — венерин башмачок — прим. ред.).

 

 

 

Ранее вы рассказывали о том, что в «Пассаже» откроется новое заведение общественного питания «Мамина Мама». Какой у него будет формат, на кого оно рассчитано?

 

—«Мамина Мама» — это ресторан домашней кухни с большой зоной посадки. Это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания, разделенное на четыре зоны с разными типами мебели. В одной части вокруг столов будут установлены мягкие диваны, где удобно сидеть большой компанией, в другой — одиночные плетеные кресла для двух-трех человек. Проектом предусмотрена большая детская территория, вокруг которой будут высокие барные стулья для родителей. Все посадочные зоны будут точечно выделены светом. Интерьер заведения будет выполнен в той же стилистике, что и всего ТЦ. Как и везде, будут дорогие отделочные материалы. Есть в оформлении заведения экспериментальные вещи. Так, например, под потолком появится пегас из кованого металлического прутка. Возможно, таких фигур будет больше.

 

Фишкой объекта станет проекционный дизайн. Тестовый запуск оборудования уже проведен. В детской зоне на стене будет большой экран —3,5 на 12 метров, — на который будет спроецировано анимированное изображение. Картинка очень яркая, хорошего качества. Тема видеоряда: звери, природа, можно показывать мультики

 

Второй выдвижной девятиметровый экран с двумя проекторами установлен во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр.

 

 

 

В последней нашей беседе вы рассказывали, что оператором кинотеатра станет «Премьер зал». Расскажите, пожалуйста, подробнее о его наполнении, на кого он будет рассчитан, будет ли vip-зал?

 

—Учитывая опыт «Гринвича», мы старались создать более комфортный и компактный кинотеатр с американской системой звука «Атмос». В нем будет девять залов. В vip-зале установлены широкие диваны. В обычных залах на последних рядах также появятся сдвоенные диванчики. Будет большой премьерный зал, похожий на «Антлантику» в «Гринвиче». Что касается репертуарной политики, то будут показы не только мейнстрима, но и малотиражных фильмов.

 

В кинотеатре появятся автоматические кассы по продаже билетов и попкорна с напитками. На время новогодних праздников касса кинотеатра появится в ледовом городке на площади 1905 года. В кинотеатре и «Маминой Маме» будет действовать бонусная система. Так, например, за каждые 300 рублей, потраченные в кинотеатре, посетитель будет получать на «Гринкарту» 25 бонусных рублей. Полученные бонусы можно будет потратить в «Маминой Маме».

 

 

Торжественное открытие центрального универмага «Пассаж» состоится в субботу, 28 ноября.

 

 

 

 

Просмотров: 5320

Автор: Екатерина Турдакина

© JustMedia

Фотограф: Анна Майорова




Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также