Сообщить новость
17 июля в 17:40

JustMedia.Ru проехался по самым «убитым» дорогам Екатеринбурга. ФОТО

Рейтинг составили активисты ОНФ.

JustMedia.Ru проехался по самым «убитым» дорогам Екатеринбурга. ФОТО
JustMedia.Ru проехался по самым «убитым» дорогам Екатеринбурга. ФОТО

В 2017 году общероссийский национальных фронт запустил проект с говорящим названием – «Карта убитых дорог». С февраля все желающие могут зайти на специальный сайт и пожаловаться на тот или иной участок какой-нибудь улицы. Активная стадия голосования началась несколько недель назад, а сегодня в Екатеринбурге прошел масштабный рейд по точкам, на которые жители Свердловской области уже успели указать через сайт. Корреспондент JustMedia.Ru вместе с чиновниками посмотрел на самые «убитые» улицы города.

 

Рейд прошел при участии министра транспорта и связи Свердловской области Василия Старкова, представителей администрации Екатеринбурга и экспертов Общероссийского народного фронта по дорогам Екатеринбурга. Последние сделали выборку ТОП-10 из «Карты убитых дорог», и все улицы, которые находятся в пределах столицы Среднего Урала, были посещены в ходе рейда.

 

«Сейчас на нашей карте уже более 180 объектов по всей Свердловской области. Наиболее в голосовании активны жители Екатеринбурга, чаще всего это молодежь до 30-35 лет. На данный момент общее количество голосов уже более 2 600», – объясняет координатор регионального исполкома ОНФ Артем Ланцев.

 

 

Первое место в рейтинге оказалось довольно неожиданным – больше всего голосовавших на сайте ОНФ не устраивает состоянии дороги, соединяющей Полевской и Челябинские тракты (ориентир – Ново-Свердловская нефтебаза). Конечно, эта улица находится далеко не в идеальном состоянии, но и слово «убитая» к ней применить явно сложно. Министерство транспорта, тем не менее, ее состоянием обеспокоено – уже скоро по ней будут ездить гораздо больше машин.

 

«Хочу акцентировать внимание на том, что в этом году мы откроем участок ЕКАДа до Полевского тракта. – говорит Василий Старков. – И тогда траффик по этой дороге увеличится в разы».

 

 

Еще один «лидер» «Карты убитых дорог» – практически весь путь из центра Екатеринбурга в сторону Челябинска. Цепочка, состоящая из улиц Белинского, Щербакова, Пархоменко и Димитрова вызвала недовольство горожан из-за своей «колейности». На реплики о том, что в городе есть и более «убитые» дороги с огромными ямами, Василий Старков ответил следующим образом:

 

«Колеи, сами по себе, куда опаснее выбоин. Яма – это место, которое просто неприятно проезжать, приходится снижать скорость. А из-за колейности происходит значительная часть ДТП: даже в сухую погоду «держать» автомобиль на такой дороге очень тяжело, а во время дождя появляется еще и эффект «водной подушки».

 

 

Также на «Карту убитых дорог попала и улица Шефская. На ней горожане недовольны большим количеством трещин, ям и общей изношенностью полотна.

 

«По каждой дороге, где мы сегодня побывали, были абсолютно адекватно отмечены все дефекты и нарушения, и сейчас мы будем решать вопрос о включении этих улиц в программу приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные дороги» либо на этот, либо на 2018 год», – резюмирует Василий Старков.

 

 

В этом году на программу, которая реализуется по указу президента РФ Владимир Путина, Екатеринбургу выделено 1,2 миллиарда федеральных рублей. Вместе с местными вложениями сумма, которую потратят в этом году на дороги Свердловской области, составляет около 2,7 миллиардов рублей.

 

«В этом году у нас запланированной 142 объекта общей протяженностью 1300 километров. 99 объектов из списка – объекты муниципального, 14 – федерального, 29 – областного значения. Все работы по этим дорогам должны быть и будут завершены до октября», – продолжает Василий Старков.

 

 

По словам министра транспорта и связи Свердловской области, серьезные коррективы в работу ремонтных бригад вносят постоянные дожди на Урале. Несмотря на то, что у дорожников был определенный запас по времени, он был истрачен полностью уже за июнь.

 

«Укладывать асфальтобетон в дождливую погоду нет никакого смысла, – поясняет Василий Старков. – И проблема тут не в дожде, а в физике. Падающий дождь снижает температуру асфальта. Если осадки такой интенсивности, что смесь успевает остынуть – коэффициента сцепления с нижним слоем и уплотнения не будет. При этом моросящий дождь небольшой интенсивности при хорошо подготовленном основании – не помеха».  

 

 

Напомним, также в июне Екатеринбургу на ремонт дорог было выделено более 250 миллионов рублей по программе «Столица».

Просмотров: 2197

Автор: Игорь Труш

© JustMedia




Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также