Сообщить новость
11 августа 2015 г в 13:00

На Урале такого еще никто не делал. Мотофристайлеры готовятся к прыжкам между этажами «Гринвича»

На базе мотошколы «Райдер» полным ходом идет подготовка к первому на Урале чемпионату по скоростному спуску DownHill.

На Урале такого еще никто не делал. Мотофристайлеры готовятся к прыжкам между этажами «Гринвича»
На Урале такого еще никто не делал. Мотофристайлеры готовятся к прыжкам между этажами «Гринвича»

До головокружительных прыжков с этажа на этаж, скоростных гонок по коридорам и эскалаторам торгово-развлекательного центра «Гринвич» осталось меньше двух недель. На базе мотошколы «Райдер» полным ходом идет подготовка к первому на Урале чемпионату по скоростному спуску DownHill. Корреспонденты JustMedia.ru побывали на тренировочной площадке и своими глазами увидели репетицию этого захватывающего мероприятия.

 

Прохождение скоростных трасс участники мотофристайла оттачивают еженедельно на протяжении многих лет. На их счету тысячи 20-30 метровых прыжков в длину. Полеты с рампы не в мотоприемник, а с этажа на этаж стали для райдеров новинкой. Правда, на тренировках профессиональные каскадеры оттачивают мастерство прыжков не между этажами, а запрыгивая с земли на крышу двухэтажного здания, расположенного на территории мотошколы.

 

 

 
«Опыта совершения таких прыжков у моей команды еще не было. Но все получилось с первого раза. Еще 2-3 тренировки, и все будет отточено до совершенства. На тренировках имитацией этажей в торговом центре стало двухэтажное здание. Правда, его высоту пришлось немного прибавить с помощью 30-сантиметрового блока. В итоге райдеру с мотоприемника необходимо запрыгнуть с земли на 7,3 метра»,— говорит директор мотошколы «Райдер» Иван Пушкарев.

 

Чтобы совершить такой прыжок, необходимо 22 метра для разгона перед рампой и еще не менее 12 метров для приземления. Кроме того, нужно очень точно все рассчитать, потому что если вовремя не дать газу, неправильно поставить рампу или «промахнуться» с разгоном, то можно с легкостью впечататься в стену здания.

 

 

 
«Вниз спрыгнуть просто — надо только долететь до приемника. Запрыгнуть наверх гораздо сложнее. Чтобы не получить травм, необходимо тщательно все вымереть. В «Гринвич» мы ездили для этого раз пять и потом уже на базе воссоздали эти параметры. В торговом центре расстояние рампы до приемника 16 метров. Пик прыжка — 9 метров. Также необходимо рассчитать прогазовку: где дать газу — в начале или середине рампы, сколько его дать. Потому как все это влияет на длину и высоту прыжка»,— рассказывает Иван Пушкарев.
 

Чтобы на деле показать, как это выглядит, Иван пригласил нас во двор, где в это время уже началась тренировка. Одним словом происходящее описать, конечно, нельзя, но после увиденного хочется сказать: «Ух, это было круто». Представляю, что в это время чувствуют сами ребята, которые в течение нескольким секунд парят над землей и еще успевают в это время показать различные мотофристайловские трюки. Так, ребята продемонстрировали нам хилкликер — снятие рук с руля, а ног с подножек кроссового мотоцикла.

 

 

 
«Для фристайла обычный кроссовый мотоцикл надо немного доработать. Подрезать сиденье, чтобы во время полета, перекидывая в воздухе ноги, не зацепится за него. Нога пролетает в воздухе в одно мгновенье — 1-2 секунды, и надо все быстро сделать», — отмечает Иван Пушкарев.

 

Чтобы решиться и мастерски выполнить такой экстремальный полет, нужна не только смелость и правильные расчеты прыжка, но и огромный опыт сидения в седле кроссового мотоцикла. Например, ребята, которые отрабатывали сегодня прыжки на крышу здания, чтобы 22 сентября показать уникальное зрелище в «Гринвиче», начали заниматься мотокроссом еще в 10-15 лет. Вот уже много лет райдеры выступают с мотошоу по разным городам России.

 

 

 

За последние несколько лет ребята два раза выступили на открытии чемпионата России по авторалли в Асбесте, провели шоу в Тюмени, на юбилее Нижневартовска и Дне строителя в ЦПКиО.

 

«Идея проведения мотошоу с элементами фристайла в «Гринвиче» родилась случайно. Когда мы на тренировках прыгали с рампы в мотоприемник, то вокруг собиралось очень много зрителей. Люди останавливались, выходили из машины и смотрели. Мы решили, почему бы не показывать это. Тем более что на Урале мы первая команда по мотофристайлу. Еще по одной есть в Москве и Санкт-Петербурге»,— говорит директор мотошколы «Райдер».
 

 

 

В торговом центре участники мотошоу совершат не менее пяти прыжков с элементами мотофристайлами, правда, какие именно трюки смогут увидеть зрители, останется в секрете до дня проведения чемпионата DownHill. Кроме головокружительных прыжков, райдеры устроят скоростные гонки по торговым галереям и эскалаторам «Гринвича».

 

«Основные опасности в торговом центре — это ограничения в пространстве и для торможения. Но я уверен в своих ребятах. Они покажут настоящее шоу. Сама высота прыжка, особенно если смотреть снизу вверх, заворожит зрителей. Я думаю, что посмотреть на летящий мотоцикл и райдера, который в это время исполняет трюки, очень интересно»,— говорит Иван Пушкарев.

 

Первый на Урале чемпионат по скоростному спуску DownHill пройдет в торгово-развлекательном центре «Гринвич» в субботу, 22 августа. Начало в 16.00. Узнать подробности и посмотреть маршрут гонки можно на сайте «Гринвича».

 

 

 

ФОТО: мотошколы «Райдер»

 

 

Просмотров: 4018

Автор: Екатерина Турдакина

© JustMedia

Фотограф: Константин Мельницкий




Фоторепортаж

Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также