День создателей и Ночь пожирателей рекламы

8 ноября в Екатеринбурге состоится Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы. Это первый в России круглосуточный рекламный ивент.

 День создателей и Ночь пожирателей рекламы - Фото 1

Лучшие представители рекламной индустрии со всей страны соберутся в столице Урала, чтобы днем обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы.  Впервые два самых масштабных мероприятия в сфере рекламы и маркетинга — Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы (16+) — пройдут в один день. 

 

На Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге планируется выступление более 30 топовых экспертов в сфере маркетинга и рекламы со всей страны. В числе хэдлайнеров мероприятия исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин, генеральный директор и основатель Agenda Media Олег Бармин, основатель и креативный директор Little Big Agency (ТОП-10 SMM агентств России) Василий Богданов, директор Sponsor consulting, представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA Евгения Мальцева, основатель Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и многие другие.

Екатеринбург — главная рекламная столица России за пределами Москвы. Сегодня на рынке Екатеринбурга работает около сотни игроков и более 10 тысяч человек. Совокупный объем регионального рекламного рынка достиг 2,2 млрд рулей. Не удивительно, что единственным городом за пределами Москвы, где проводится региональный этап Национального рекламного форума, стал Екатеринбург, — считает глава АКАР Урал Алексей Парфун. 

 

Высокий уровень развития уральского рекламного рынка отмечают и федеральные спикеры. 

Регионы - это штамп, с которым я не согласна. Мы сотрудничаем с большим количеством творческих людей из разных городов России, и часто уровень вовлечённости и творческий подход гораздо на более высоком уровне, чем в Москве. Сегодня Екатеринбург является одним из крупнейших городов и рынков в стране. Мы глубоко убеждены, что многие рекламные агентства Екатеринбурга имеют огромный потенциал, позволяющий им выйти не только на российский, но и на мировой рынок, благодаря специалистам, горящим любимым делом, - говорит представитель ассоциации Russian event makreting association (REMA), владелец и генеральный директор Креативного MICE Агентства MaxMedium Татьяна Спурнова.

По мнению москвичей, в столице Урала развита как рекдамная индустрия в целом, так и отдельные ее сегменты. «Я считаю Екатеринбург очень перспективным рынком для событийного маркетинга. Здесь проходит много сильных, профессиональных мероприятий. Уральская ночь музыки - яркий тому пример», - отмечает представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA, директор Sponsor consulting Евгения Мальцева.

Участники рынка отмечают, что НРФ Урал отличает необычный формат, в котором органично сочетаются выступления федеральных спикеров и региональная повестка. 

 

В программе форума запланировано несколько тематических блоков: digital, video, event, маркетинг, креатив, клиенты. Деловая часть будет включать как доклады и выступления спикеров, так и интерактивные форматы — панельные дискуссии, воркшопы и коворкинги. 

 

Продолжением программы форума станет Ночь пожирателей рекламы. Ночной показ мировых шедевров рекламного искусства станет логичным завершением насыщенного делового дня. Это будет уже девятнадцатая «Ночь» в Екатеринбурге. Неизменным на протяжении всех этих лет остается главное блюдо Ночи — мировые шедевры рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико в приятной компании самых ярких людей города. В этом году зрителям покажут более сорока роликов от топовых брендов, а на десерт — десятку самых популярных видео за всю историю Ночи пожирателей рекламы.

 

Мы решили провести два знаковых для рекламного рынка события в один день неслучайно. Нам кажется, что от такой колллаборации выиграют оба мероприятия, а главное — в плюсе будут участники. Впервые все те, кто причастен к рекламному рынку, смогут насытиться профессиональными знаниями днем, а вечер провести в компании коллег по рынку и вдохновиться лучшими рекламными роликами со всего мира. Для рекламщиков Екатеринбурга это будет главный день в году, — говорит исполнительный директор Центра Событий (Be Brand Group) и руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал Татьяна Фадюшина. 

Главные рекламные события года пройдут на абсолютно новой площадке — в недавно открывшемся культурно-выставочном комплексе СИНАРА ЦЕНТР. Это современное мультимедийное пространство в отреставрированной усадьбе XIX века. Узнать подробности и приобрести билет на мероприятие можно на сайте ночьдень.рф

 

Просмотров: 2304

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

среда, 27 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером