Сообщить новость
6 июля в 13:57

«Театр – это завод». Екатеринбургский театр оперы и балета представил свой новый брутальный логотип с мотивами конструктивизма

Театр и его творчество отражает динамичная буква «У», которая меняет форму, вибрирует от звуков, изображая некий танец.

«Театр – это завод». Екатеринбургский театр оперы и балета представил свой новый брутальный логотип с мотивами конструктивизма
«Театр – это завод». Екатеринбургский театр оперы и балета представил свой новый брутальный логотип с мотивами конструктивизма
Добавить в избранное

Екатеринбургский театр оперы и балета презентовал журналистам свой новый стиль, дизайн и имя. Теперь везде, за исключением официальных документов, театр будет называться Урал Опера Балет. Согласно концепции нового визуального образа, театр – это некий культурный завод, который ежедневно производит культурный продукт. Концепция-связка Урала, как индустриального края, и оперного театра заложена в логотипе. Брутальность, индустриальность, мотивы конструктивизма передаются за счет жесткого, массивного, прямолинейного шрифтового начертания.  Театр и его творчество отражает динамичная буква «У», которая меняет форму, вибрирует от звуков, изображая некий танец.

 

 

 
«Смена визуального образа театра связана с внутренними переменами последних сезонов. Сменился репертуарный вектор, театр вернулся в «большую лигу» российских музыкальных театров и стремится на международную арену. Долгое время пользовались официальным названием, но нам кажется, что необходимо соответствовать времени. Нам хотелось чего-то емкого, короткого, читаемого. Причем, чтобы это хорошо читалось как на русском, так и на английском языках. Наш адрес в Интернете уже давно Уралопера, и мы решили остановится именно на нем. Надеемся, что новый стиль и наименование приживутся», - говорит директор театра Урал Опера Балет Андрей Шишкин.

 

По словам дизайн-директора РА «Восход» Владислава Деревянных, помимо визуального украшательства, основная задача ребрендинга – сделать стиль более функциональным, упорядоченным и удобным. Функция на первом месте.

 

 

 
«В новой айдентике легко определить главные моменты, тогда как в старых афишах сложно было ориентироваться. Эту же концепцию мы применили в дизайне сайта театра, который в скором времени будет запущен. Работа над логотипом проходила совместно с художественным руководителем балетной труппы театра Славой Самодуровым и его командой.  Редко позволяем клиентам работать с дизайнерами, но в этот раз сделали исключение. Они так же, как и мы очень творческие люди. Мы с Вячеславом и его командой сидели часами у монитора и работали над визуализацией бренда театра», - говорит Владислава Деревянных.

 

 

 

Вячеслав Самодуров отметил, что, возможно, не все оценят новый визуальный образ, а у кого-то он даже может вызвать отторжение. Но, по его мнению, это нормальная практика, люди не всегда хорошо воспринимают что-то новое, но потом привыкают к этому и понимают, что по-другому и быть не должно.

 

 

 
«Мы готовы, что это кто-то не примет. Всегда много критики, есть элемент отторжения. Но в итоге люди привыкают и понимают, что это здорово. Наш город не ассоциируется с высоким стилем, гламурном, классической архитектурой. Екатеринбург – это брутальность, конструктивизм. Для меня искусство – это работа, поэтому концепция театра как культурного завода мне близка. Новая айдентика покажет, что в нашем театре не только классические, но и современные постановки. Она уберет ощущение запыленность, которые иногда возникает у молодежи», - отметил Вячеслав Самодуров.

 

 

 

 

Просмотров: 1339

Автор: Екатерина Турдакина

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также