Молодые предприниматели открывают на днях кафе в Екатеринбурге, а к лету намерены продавать франшизу по всей России.
Молодые екатеринбургские предприниматели решили в кризис сделать бизнес на пончиках. Компания BoomDonuts, специализирующаяся на выпечке, начала работу в конце прошлого года и уже в ближайшее время намерена выйти на российский рынок.
Как рассказал JustMedia директор по производству, главный технолог Андрей Симаков, сейчас стартап представлен небольшим заведением в формате кафе-пекарни, где можно выпить кофе и забрать заказ. Через полторы недели должно открыться первое полноценное кафе BoomDonuts на улице Попова, рассчитанное на несколько десятков человек.
Отметим, что в последнее время в Екатеринбурге чаще появляются сообщения о закрытии заведений, нежели о появлении новых. Негативная тенденция вызвана ухудшением экономической ситуации.
Создатели BoomDonuts заявляют, что не испытывают проблем с клиентами и кризис для них – это возможность заявить о себе на рынке.
«Конечно, изменившаяся экономическая ситуация успела задеть и нас. С российского рынка ушли производители некоторых начинок для пончиков. Многие начинки, например, миндаль, арахис, подорожали. Но все эти проблемы решаемы. По некоторым продуктам мы уже нашли адекватную замену среди местных производителей. По другим ищем более дешевых поставщиков», - рассказал Андрей Симаков.
BoomDonuts намерена обойти конкурентов за счет использования натуральных ингредиентов. «На сегодняшний день мы единственное в России производство, выпускающее пончики только из натуральных ингредиентов: молока, муки, яиц. Другие производители, как правило, используют заменители, которые ускоряют процесс приготовления, а также применяют заморозку», - рассказал Андрей Симаков.
Ценник производителей пончиков средний по рынку – набор из шести пончиков стоит 350 рублей.
По словам Андрея Симакова, создатели пекарни зарегистрировали интеллектуальные права на брэнд BoomDonuts. На регистрацию ушло около полутора лет. Теперь владельцы намерены предложить франшизу другим городам.
«Сначала мы хотим выйти на российский рынок. Обращений с предложениями покупки франшизы уже очень много. Были запросы из Самары, Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени. Думаю, что продажу франшизы мы начнем примерно к лету 2015 года. В дальнейшем мы рассчитываем выйти на рынок СНГ», - сообщил Андрей Симаков.
Просмотров: 2731
Автор: Мария Мехоношина