Клиенты Банка24.ру высоко оценили новые возможности Интернет-банка

C помощью новых опций клиентам не нужно лишний раз посещать банковский офис.

Клиенты Банка24.ру высоко оценили новые возможности Интернет-банка  - Фото 1

Самым полезным улучшением 2013 года клиенты Банка24.ру посчитали возможность не посещать лишний раз банковский офис.

 

«Больше всего комплиментов получило улучшение в Интернет-банке, благодаря которому клиенты Банка24.ру могут уведомлять об изменениях в учредительных документах дистанционно. Сюда входят смена юридического адреса (места жительства ИП), состава участников, продление срока полномочий руководителя (уполномоченных лиц), новый контактный номер телефона, изменение уставного капитала, видов деятельности. Для этого в своем Интернет-банке клиенту нужно всего только сформировать заявку, прикрепить файл с необходимыми документами и подписать электронной подписью», — сообщили в пресс-службе банка.

 

Банк24.ру — крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями и дистанционные сервисы, проанализировал мнения клиентов и выяснил, какое улучшение в прошлом году было самым полезным для них. Оказалось, что бизнесмены особенно ценят возможность не посещать банковский офис лишний раз.

 

Просмотров: 2470

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
понедельник, 20 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером