Логотип на лицах желающих разметил интернет-магазин.
Новый вид наружной рекламы был опробован в Екатеринбурге: интернет-магазин бытовой техники E96.ru разместил свой логотип на лицах всех желающих. Рекламные площади оплачивались в соответствии со всеми законами индустрии.
Молодые люди, согласившиеся сдать в аренду в качестве рекламной площадки свои лица, должны были появляться в местах большого скопления публики — ресторанах и барах и потом размещать отчет о своем времяпрепровождении в социальных сетях.
«В своей рекламной кампании, посвященной шестилетию интернет-магазина E96.ru, мы хотели совместить и промоушн бренда, и социальную составляющую. Ведь отдавая свое лицо в аренду, активные пользователи интернета и социальных сетей смогли без вреда для здоровья заработать»,— рассказал директор по развитию интернет-сети E96.ru Дмитрий Пивоваров.
Как отмечают организаторы акции, за сутки на «аренде лицом» можно было заработать от 1500 до 3500 рублей.
Стоит отметить, что впервые такой необычный вид рекламы использовали авторы идеи — два британских студента Росс Харпер и Эд Мойс. Друзья первыми решили сдавать свои лица в качестве рекламных площадок. В течение нескольких месяцев им удалось поднять расценки с 1 до 400 фунтов в день. Своим рекламодателям они обещают появление в местах большого скопления людей, размещение фотоотчетов о проведенной рекламной кампании в соцсетях и всяческое привлечение внимания к собственным персонам в течения дня.
Адрес интернет-магазина E96.ru — www.e96.ru.
Просмотров: 2678