Цена проекта возросла с 40 до 90 млрд рублей.
Екатеринбургский метрополитен пошел по стопам «Зенит-Арены». Сметная стоимость строительства второй линии метро выросла с 40 млрд (как сообщалось ранее) до 90 млрд рублей. Об этом на своей странице в фейсбук сообщает депутат свердловского заксобрания Вячеслав Вегнер.
«За время, прошедшее с последних предложений изменились тарифы, стоимость комплектующих, выросла почти в два раза средняя зарплата. Если привести к сопоставимым цифрам, то почти тоже и будет. Но самое важное: 40 миллиардов — это была стоимость начального этапа второй ветки на 4 станции, а я говорю о полной реализации проекта — 9 станциях общей протяженностью 10,6 км», — пояснил JustMedia.ru Вячеслав Вегнер.
Сметная стоимость строительства составляет 90,7 млрд рублей. Реализация проекта возможна только с привлечением федеральных и региональных средств.
По словам Вегнера, ранее строительство велось в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года» с привлечением средств областного бюджета. Заявки на софинансирование строительства в рамках госпрограмм были направлены в Федерацию, однако область получила отказы.
«Прорабатываются возможности реализация проекта с учетом частных инициатив в рамках механизмов государственно-частного партнерства», —говорит Вегнер.
Стоит отметить, ранее региональные власти говорили, что потенциальные инвесторы найдены.
Просмотров: 3202
Автор: Редакция JustMedia