Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря

Форум соберет более 200 участников.

Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря - Фото 1
Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря

 

1-2 декабря состоится ключевой форум Уральского региона по маркетингу и брендингу «Евразийская Неделя Маркетинга – 2017». Более 200 участников соберутся на площадке отеля «Angelo by Vienna House», чтобы обсудить актуальные вопросы сферы.

 

В этом году форум пройдет в два дня. 1 декабря эксперты-практики известных компаний России и региона поделятся с участниками лучшими маркетинговыми кейсами и решениями на конференции «Позиционирование. Маркетинг. Брендинг».

 

Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря - Фото 2

 

Спикеры конференции:

 

Николас Коро, ведущий эксперт по нейромаркетингу, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B, Москва)

 

- Юлия Буйская, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Черкашин и партнер»

 

- Дарья Лебедева, заместитель ген. директора по маркетингу и развитию продаж Bergauf

 

- Михаил Фейгин, собственник компании «Очки для Вас»

 

- Сергей Балакирев, директор AMG, член Совета Гильдии Маркетологов

 

Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проектов Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week

 

- Александр Веселов, начальник отдела маркетинга и рекламы РСГ «Академический»

 

- Даниил Симонов, интернет-маркетолог Smart-FOOD

 

- Александр Скорин, директор по продажам и маркетингу «Первостроитель»

 

2 декабря ведущий эксперт России по нейромаркетингу Николас Коро проведет мастер-класс по нейромаркетингу и брендингу «Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг».

 

Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря - Фото 3

 

Программа мастер-класса:

 

·         Брендирование: за и против

·         Создание нового бренд концепта и корректировка существующего

·         Миф и реалии цветного брендинга

·         Позиционирование через нейромаркетинг

 

Арина Митрофанова, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТЦ «УСПЕНСКИЙ» (Екатеринбург):

 

«Посещая мероприятия такого формата, вы не только заряжаетесь новыми идеями, но и всегда имеете возможность обсудить актуальные для себя вопросы/проблемы/задачи со спикерами или гостями ивента. Это всегда мотивирует и помогает находить новые и интересные решения»

 

По промокоду JUSTMEDIA действует скидка 20%.

 

Подробности и регистрация на сайте.

Просмотров: 3789

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Сегодня в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Сегодня в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Сегодня в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Сегодня в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Сегодня в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.