Сообщить новость
29 мая в 14:08

Главные ТРЦ Екатеринбурга к ЧМ-2018 вводят систему tax-free для иностранных покупателей

В пилотном проекте Правительства РФ участвуют Гринвич и Пассаж.

Главные ТРЦ Екатеринбурга к ЧМ-2018 вводят систему tax-free для иностранных покупателей
Главные ТРЦ Екатеринбурга к ЧМ-2018 вводят систему tax-free для иностранных покупателей
Добавить в избранное

 

Екатеринбургские торговые центры активно готовятся к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Гринвич и Пассаж участвуют в пилотном проекте по компенсации иностранным покупателям суммы НДС при вывозе товаров за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза (taх-free).

 

Пилотный проект реализует правительство РФ. Перечень торговых центров (ТЦ), а также критериев, которым они должны соответствовать, утвержден постановлением кабмина №105. Согласно документу, tax-free будет действовать на территории регионов, принимающих отборочные матчи ЧМ-2018. В Свердловской области необходимыми критериями (работа более двух лет, отсутствие задолженности по налогам и сборам и соответствие перечню мест размещения ТЦ) обладают три ТРЦ – Гринвич, Пассаж и Алатырь.

 

Магазины, готовые участвовать в проекте уже во время ЧМ-2018, должны до 1 июня предоставить в Минпромторг РФ заявление и справку об отсутствии налоговой задолженности на первое число месяца подачи документов.

 

На днях председатель комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Елена Чернышева отправила официальное письмо директору Гринвича и Пассажа Дмитрию Сарапульцеву с предложением информировать владельцев магазинов о том, что им «в кратчайшие сроки нужно отправить заявление о включении в перечень организаций розничной торговли для участия в пилотном проекте».

 

Как сообщил Дмитрий Сарапульцев, эту работу Гринвич и Пассаж начали месяц назад. Условиям включения в проект соответствуют порядка 100 арендаторов.

 

«После опроса мы получили согласие от таких брендов как New Balancе, Marc O'Polo, Timberland и других. Магазины в системе taх free ничего не теряют, а только приобретают дополнительных покупателей – напечатать еще один чек не проблема», – уточнил директор торговых центров.

 

Уже сейчас иностранцы активно пользуются tax-free в таких магазинах, как Adidas, Chahel и «Золотое яблоко». Преимущественно, это граждане КНР.

 

«Чемпионат мира – это совсем другая история. К нам приедут те же египтяне и японцы. Это интересные покупатели. Если во время мундиаля хотя бы 20 магазинов будут с наклейками taх free, будем считать, что мы уже продвинулись», – считает Дмитрий Сарапульцев.

 

По словам заместителя председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Натальи Фирстовой, бизнесмены активно подают документы.

 

«Для города значимо участие в таком пилотном проекте, поскольку мегаполис посещает довольно много иностранцев. Им удобна эта система – они увидели наклейку taх free и, соответственно, с удовольствием покупают товары именно в этих магазинах. Это система привлечения покупателей, работа на имидж города», – уточнила чиновница.

 

Итоги пилотного проекта подведут уже 1 октября 2018 года. Если опыт будет удачным, эту систему введут во всех городах России.

 

Просмотров: 4201

Автор: Дарья Александрович

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также