«Ростелеком» поможет малому бизнесу сэкономить деньги на отчетности

«Ростелеком» на Урале и «КОРУС Консалтинг СНГ» завершили проект интеграции своих сервисов по обслуживанию корпоративных клиентов.

«Ростелеком» поможет малому бизнесу сэкономить деньги на отчетности - Фото 1
«Ростелеком» поможет малому бизнесу сэкономить деньги на отчетности

«Ростелеком» на Урале и «КОРУС Консалтинг СНГ» завершили проект интеграции своих сервисов по обслуживанию корпоративных клиентов. В результате на первом этапе 5000 уральских компаний, которые являются клиентами одновременно и «Ростелекома», и «КОРУСа», получат возможность бесплатно перевести свой документооборот с оператором связи в электронный вид. 

 

Электронный межкорпоративный документооборот (ЭДО) позволяет компаниям отказаться от изготовления, отправки и получения бумажных комплектов финансовых документов. При этом электронные версии документов являются полноправной заменой бумажных, что подтверждается Приказом ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36 и Письмом Минфина РФ от 07.07.2011 N 03-03-06/1/40.

 

«Еще пять тысяч уральских компаний смогут сократить временные и финансовые затраты на оформление и сопровождение бумаг. Почти все эти фирмы относятся к категории малого бизнеса, у которого в нестабильной экономической ситуации каждая копейка на счету, — отмечает коммерческий директор «Ростелекома» на Урале Денис Сибирцев. — Очень важно, что сервис электронного документооборота мы предоставляем нашим клиентам бесплатно».
 
«Ростелеком» поможет малому бизнесу сэкономить деньги на отчетности - Фото 2

 

В системе электронного документооборота оформление отчетности происходит в несколько кликов. При этом появляется возможность не только экономить временные ресурсы, но и минимизировать риски возникновения кредиторской задолженности. Преимущества сервиса электронного документооборота «Ростелекома» уже оценили около 20 000 корпоративных клиентов на Урале. Лидерами по работе с ЭДО являются компании на территории Ямало-Ненецкого автономного округа — примерно каждый третий оформляет документы через электронную систему. На втором месте — югорчане, из них каждый пятый — клиент ЭДО. «Ростелеком» на Урале сегодня работает с тремя операторами ЭДО: «КОРУС Консалтинг СНГ», «Тензор» и «СКБ Контур».

 

«КОРУС Консалтинг СНГ входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России» и является одним из крупнейших провайдеров электронного юридически значимого документооборота. Компания обладает большим опытом реализации проектов, как с малым бизнесом, так и с федеральными компаниями. С помощью сервисов «КОРУС Консалтинг СНГ» в России ежемесячно осуществляется передача более 10 млн. электронных документов. Отмечу, что для пересылки электронных документов бизнес-клиенты «Ростелекома», имеющие счета в Сбербанке, также могут использовать сервис E-invoicing, доступный на портале «Сбербанк Бизнес Онлайн», — комментирует Надежда Давыдова, руководитель департамента продаж и обслуживания клиентов КОРУС Консалтинг СНГ.

 

Проект по внедрению ЭДО через «КОРУС Консалтинг СНГ» реализован в рамках «Программы хорошего настроения», разработанной «Ростелекомом» на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.

 

 

Просмотров: 1300

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Сегодня в 12:24

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска.

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Сегодня в 12:03

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Видео полыхающего здания разлетелись по соцсетям.

Российские туристы застряли в аэропорту Хургады из-за поломки бортового компьютера

Сегодня в 11:47

Российские туристы застряли в аэропорту Хургады из-за поломки бортового компьютера

Пассажиры находятся в аэропорту уже более 12 часов.