Губернатор Шанцев сумел добиться федерального финансирования.
Несмотря на кризис в экономике России и сокращение федеральных программ, регионы находят возможности выбить федеральное финансирование под важные для жителей программы. Так, в проекте бюджета Нижегородской области на 2016 год заложены почти 2 млрд рублей на строительство метро в столице субъекта.
На прошлой неделе проект бюджета приняло правительство Нижегородской области. При дефиците меньше 10 млрд рублей власти нашли деньги на множество программ, делающих жизнь нижегородцев комфортнее. Это стало возможным благодаря помощи госказны.
«В рамках 11 госпрограмм в 2016 году предусмотрено финансирование объектов капитального характера, включенных в адресную инвестиционную программу на сумму 7,8 млрд рублей. Среди них — объекты к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году (2,6 млрд рублей), в том числе строящаяся линия нижегородского метро от станции «Московская» до станции «Стрелка» (1,9 млрд рублей)», - сообщает портал «Столица Нижний».
«Несмотря на непростую ситуацию, мы не останавливаем развитие. Крупные инвестиционные и инфраструктурные проекты реализуются: это и борская транспортная система, и Южный обход, большие затраты идут на метро, чемпионат мира по футболу — все это, конечно, важно и нужно, — прокомментировал проект областного бюджета губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. — Нужно искать дополнительные возможности, потому что все федеральные целевые программы по софинансированию надо обязательно использовать: другой возможности более усиленного развития у нас нет и вряд ли будет. И нам нужно составить программу приоритетных дополнительных расходов, которые мы будем обеспечивать из дополнительных источников доходов».
Стоит отметить, что строительство метро в Екатеринбурге не финансировалось с 2012 года, когда губернатором стал Евгений Куйвашев. В рамках подготовки к матчам чемпионата мира по футболу 2018 года федерального финансирования на подземку тоже не предусмотрено, хотя власти обещали начать строительство второй ветки метро сразу после сдачи в эксплуатацию первой ветки. Эксперты это связывают со слабыми лоббистскими способностями Куйвашева.
Просмотров: 2423
Автор: Иван Попов