О необходимости такой практики заявил Владимир Путин.
Чиновники правительства Свердловской области за год с небольшим отреагировали почти на 21 тысячу жалоб, которые жители региона пишут в социальных сетях. О необходимости распространения такой формы коммуникаций накануне заявил президент Владимир Путин.
«Современные технологии, в цифре выстроенные, позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, на их обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни», – заявил глава государства на заседании совета по развитию местного самоуправления.
По словам президента, «механизм прямой коммуникации власти и граждан выстроен во многих регионах».
Свердловская область входит в число регионов, о которых говорил глава государства. Мониторинг социальных сетей, где жители региона часто оставляют комментарии, касающиеся благоустройства и ЖКХ, медицины, образования, социальной защиты, транспорта и дорог, системы обращения с бытовым мусором и других жизненно важных сфер, позволил с конца 2018 года оперативно отреагировать уже на 20 тысяч 890 таких сигналов.
Такой подход позволяет не дожидаться поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а выявлять и сразу решать проблемы – работать на упреждение.
Глава государства при этом высказался за то, что такие практики нужно тиражировать по всей стране. «Если где-то своих бюджетных средств не хватает, значит, нужно поддержать такие начинания с других уровней бюджета», – сказал он.
Просмотров: 2452
Автор: Захарий Арабескин