За все время существования сервиса эмблема корректировалась всего 1 раз.
30 августа видеохостинг YouTube впервые показал новый логотип. К настоящему моменту обновленное изображение логотипа можно увидеть на официальных страницах видеохостинга в социальных сетях Twitter и Facebook, а также в значке веб-страницы в закладках некоторых браузеров и в мобильных приложениях YouTube для iOS и Android.
За все время существования сервиса, появившегося в 2006 году, эмблема корректировалась всего 1 раз, в 2011 году был изменен цвет градиента. Вид надписи YouTube, где часть названия «Tube» расположена в «пузыре», представляющем собой стилизованное изображение телевизионного экрана, остался прежним. Данную схему неоднократно перенимали другие видеохостинги.
В новом варианте логотипа отсутствует название сервиса как составной части фирменного знака. Теперь YouTube предлагается узнавать по одному лишь «пузырю», в центр которого помещен знак «воспроизведение» («play»). По мнению специалистов, по концепции дизайн подходит к другим продуктам компании Google (Chrome, Drive, Android), которой принадлежит видеохостинг YouTube.
YouTube был запущен в 2005 году и недавно отметил своё восьмилетие. Ежемесячная аудитория проекта сегодня составляет более миллиарда человек. Каждую минуту пользователи загружают на хостинг более 100 часов видео, а просматривают – свыше 6 млрд. часов видео в месяц. Другими словам, на каждого жителя Земли приходится почти час видео.
Отметим, разработка логотипа любой компании тесно связана с неймингом, будущим веб-сайтом и всеми элементами фирменного стиля. Доверять имидж вашей компании можно только тем, кто предлагает единую бренд-систему, а не отдельные ее компоненты.
Просмотров: 1994