В выставке приняли участие более 1600 компаний
Во время 22-ой международной выставки World Food Moscow-2013, проходящей с 16 по 19 сентября, новосибирская компания представила семечки с достаточно лингвистическим названием – «Лексики». Всего ежегодное мероприятие собрало в ЦВК «Экспоцентр» более 1600 компаний из 69 стран мира. Более 50 стран выступили с национальными экспозициями, в том числе организованы коллективные экспозиции Польши, Туниса, Бельгии, Дубай, Палестины, Бразилии, Румынии, Испании, Великобритании, Южной Африки и другие.
В рамках выставки WorldFood Moscow проходят Российский продовольственный форум, Ритейл центр, дегустационный конкурс «Продукт года», конкурс-смотр «Витрина новинок». Кроме того, 17 сентября прошла шестая международная конференция «Плодоовощной бизнес России-2013». В рамках конференции будут рассмотрены все ключевые вопросы плодоовощного рынка – от производства овощей, фруктов и ягод до уборки, доработки, хранения, переработки и маркетинга плодоовощной продукции.
Продукция выставки World Food Moscow представлена по 11 направлениям. Одно из них – «Чай и кофе со всего мира», которое пользуется большой популярностью. В прошлом году чайную выставку посетили более 26 тысяч представителей оптовых и розничных компаний. По словам поставщиков, участвующих в мероприятии, одним из актуальных вопросов отрасли на сегодняшний день является продажа через интернет-магазин чая. Этот способ реализации, полагает наш партнер, становится все более предпочтителен для российского потребителя из-за большого ассортимента и сравнительно низких цен.
Просмотров: 1051