Американцы не успевают их использовать.
В США за 2013 год будет продано подарочных карт на 118 миллиардов долларов, что на 47 процентов больше, чем в 2007 году. При этом каждый год карты на сумму свыше 1 миллиард долларов «сгорают», несмотря на упрощение процедуры их использования и совершенствование применимого законодательства, сообщает rus.ruvr.ru со ссылкой на консалтинговую компанию CEB TowerGroup.
По словам главы отдела исследований CEB TowerGroup Брайан Райли, несмотря на то, что с каждым годом существенная часть подарочных карт так и не используется, ситуация выглядит мрачной лишь в абсолютном выражении. В процентном соотношении доля неиспользованных карт сократится с 10 процентов в 2007 году до около 1 процента в 2013 году.
Значительное число подарочных карт выпускается и распространяется небольшими компаниями, лишь 50 процентов которых, по данным Бюро статистики труда США, сможет просуществовать пять лет или больше. Если же малый бизнес прогорит, клиент с подарочной картой либо никогда не увидит свои деньги, либо должен будет ждать, пока завершатся выплаты остальным кредиторам.
По прогнозам Национальной федерации ритейлеров (NRF) США, в предрождественский период каждый американец потратит в среднем 163 долларов на подарочные карты. Около 36 процентов опрошенных потребителей в США заявили, что хотели бы получить к Рождеству именно карты. При этом всего 9 процентов согласны на книги, музыкальные и видеозаписи. А вот 27 процентов населения мечтают об электронных устройствах или бытовой технике. При этом на место самого полезного подарка в этом сегменте могут претендовать кондиционеры Mitsubishi, являющиеся оптимальным решением создания комфортной среды в квартире или коттедже.
Просмотров: 2826