Остальные подробности рестайлинговой модели пока держаться в секрете.
В рамках прошедшего автосалона в Детройте представители японского гиганта Toyota приоткрыли завесу тайны относительно рестайлинговой модели Camry, которая поступит на конвейер в 2015 году. Согласно распоряжению президента компании Акио Тойоды, седан бизнес-класса должен получить более эффектный дизайн, сообщает auto.vesti.ru.
В частности, об этом журналистам заявил президент Toyota Calty Design Research в США Кевин Хантер. По его словам, подчиненные Тойоды в данном случае столкнулись с некоторыми трудностями. Ведь, Toyota Camry вот уже двенадцатый год подряд является в Америке безоговорочным лидером продаж (в настоящее время число владельцев этого «японца» в США превышает 5 миллионов человек). Причем в большинстве случаев эту модель покупают в качестве служебных машин. Однако при новом подходе к дизайну седана соблюсти баланс между деловой сдержанностью и впечатляющим видом будет непросто.
При этом Кевин Хантер признался, что предыдущие поколения Камри имеют недостатки в дизайне, который больше консервативен и скучноват. Однако, несмотря на это, в компании не планируют выходить далеко за рамки. Тем более, что по оценке некоторых экспертов, Тойота Камри в последнем поколении стала агрессивнее.
Между тем эксперимент с дизайном еще одного «тойотовского» бестселлера – Corolla – вполне удался. Одиннадцатое поколение этого седана, приобрести который можно у дилера ViDi Avtostrada на http://toyota-ua.com/models/new-corolla/, получило удлиненную колесную базу при умеренной общей высоте. Новый дизайн экстерьера придал новой Королле изысканный, солидный и в то же время современный вид.
Просмотров: 6590