В Apple уверены, что такие компании пытаются заработать популярность на узнаваемости их бренда.
Представительство в России компании Apple готовит судебные иски к обладателям брендов, в названиях которых присутствует буква «i». Американцы уверены, что такие компании пытаются заработать популярность на узнаваемости их бренда.
Отметим, что такая популярность яблочного бренда обоснована. Американская компания производит качественные и популярные гаджеты. Однако при использовании продукции от Apple необходимы дополнительные аксессуары. Чехол и все необходимое для iPhone и iPad можно приобрести на http://knopka.com.ua/.
Apple уже подала первый иск с требованием отказаться от бренда iBroker к петербургской фирме «Панимпорт». Истец требует выплаты 50 тысяч рублей компенсации и ликвидации названия.
Как говорится в заявлении российского представительства компании Apple, сейчас в Российской Федерации активно используют в начале названия бренда букву «i». В качетсве примера, они приводят названия продуктов iPortret, iBroker, iTour, iФрукт, iCar и другие. Все эти компании активно используют имидж бренда Apple в целях продвижения своих товаров. В заявлении ООО «Эппл Рус» говорится, что это недопустимо, и они будут добиваться запрета через суд на использование этими компаниями подобного метода формирования названия бренда.
Между тем иск компании Apple был отложен судом до 21 февраля, так как заявитель не приложил документ, подтверждающий уплату госпошлины в установленном порядке и размере.
Напомним, что в минувшем декабре Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску Apple к компании Kodak о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Retina. По условиям данного акта, каждая из сторон конфликта будет использовать указанный бренд только в своей сфере.
Просмотров: 4493