«Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна», - полагает депутат Селезнев.
В Госдуму внесены два законопроекта, ограничивающих негативную рекламу, которая может не только предупреждать, но и пугать людей, сообщает «Российская газета». Автором обоих законопроектов стал депутат Госдумы от ЛДПР Селезнев. Один из них вводит термин «негативная реклама», другой ограничивает ее применение. Оба документа сейчас готовятся к первому чтению. Как поясняет сам автор законопроектов – депутат Думы, инициатива связана с тем, что «в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных заболеваниях», пишет «Российская газета».
«Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна», - полагает Селезнев и добавляет, что «под воздействием подобной информации у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Особенно это касается беременных женщин и детей. Необходимо оградить их от мыслей о смерти, инвалидности и суициде».
Также предлагается дополнить закон о рекламе следующим пунктом, по которому реклама об угрозе жизни и здоровью человека должна располагаться в местах, непосредственно связанных с этой угрозой. Так, фотографии с ДТП должны быть расположены в тех местах, где они могут произойти.
В пояснительной записке отмечается, что принятие такого закона позволит высвободить место для позитивной рекламы и сосредоточиться на положительных эмоциях. На практике это может означать, что будут чаще заказывать изготовление наклеек с позитивной информацией.
Просмотров: 981