Проявите нестандартный подход и обойдите конкурентов, заказав крауд-маркетинг.
Стать бизнесменом сейчас куда легче, чем 10-20 лет назад. Чтобы зарегистрировать ИП, раньше нужно было собрать кипу документов и потолкаться в очередях пару дней. Сейчас можно подать заявление через интернет, и приехать только для предоставления оригиналов документов. Мой знакомый открыл ИП, потратив в общей сложности час. Похожим образом упростилось ведение бухгалтерии, уплата налогов, создание сайта, и другие необходимые предпринимателю вещи.
Единственная проблема, которую не получается решить быстро и дешево – продвижение бизнеса, в том числе в интернете. Бизнесмену приходится использовать seo, контекстную рекламу, e-mail рассылки. На все это нужно тратить деньги. Мебельная компания, в которой я работал, тратила на одно только seo более 50 тысяч в месяц. В интернет-маркетинге нужно разбираться самому, или нанимать подрядчиков и надеяться на их честность и профессионализм. Успех при этом не гарантируется, ведь конкуренты делают то же самое.
Чтобы не толкаться локтями на перегретом рынке стандартного интернет-продвижения, люди экспериментируют с нестандартными способами продвижения. Они не так раскручены, о них не знает большинство конкурентов, и они стоят дешевле. И самое главное, малоизвестные способы продвижения тоже могут приносить клиентов, а значит и прибыль. Об одном из таких нестандартных способов продвижения расскажет эта статья. Встречайте: крауд-маркетинг!
Крауд-маркетинг — это русскоязычный термин, на Западе используют словосочетание guerillamarketing, то есть партизанский маркетинг. В обоих случаях речь идет о скрытном продвижении товара или услуги среди целевой аудитории. Например, на форуме обсуждают новую модель телефона. Один из завсегдатаев форума говорит, что сделал предзаказ в вашем магазине, так как туда приедет первая партия устройств. Это и есть продвижение упомянутого магазина при помощи крауд-маркетинга.
Чтобы успешно заниматься крауд-маркетингом, нужно:
· Отслеживать появление подходящих тематических обсуждений в сети.
· Иметь старую учетную запись с историей сообщений (новичков часто подозревают в рекламе и банят).
· Уметь писать рекламные тексты так, чтобы они выглядели как искренняя рекомендация.
Согласитесь, у предпринимателя нет времени заниматься всем этим самому. Можно нанять сотрудника в штат. Но специалистов с подобным опытом на рынке единицы, да и зарплату нужно платить. Более дешевым, а возможно и более качественным вариантом будет обращение в онлайн-сервис, специализирующийся на крауд-маркетинге.
Postimvse – это первая в России крауд-компания с вечной гарантией на ссылки, отзывы и упоминания. Удаленную ссылку заменят, даже если вы заказывали услугу год назад. Или пять лет назад. Хватит выкидывать сумасшедшие деньги, пытаясь влезть в топ поисковиков. Компания оказывает следующие виды услуг:
· Написание положительных отзывов. Отзывы вдумчивые, подробные, грамотно подчеркивающие достоинства компании.
· Упоминания о компании на тематических сайтах. Полезный инструмент для пиара и увеличения доли брендовых запросов в поисковиках.
· Ссылки на сайт. Используются как для привлечения покупателей, так и для разбавления сеошной ссылочной массы естественными ссылками.
Просмотров: 1656