Тренды интернет продвижения: крауд-маркетинг

Проявите нестандартный подход и обойдите конкурентов, заказав крауд-маркетинг.

Тренды интернет продвижения: крауд-маркетинг  - Фото 1
Тренды интернет продвижения: крауд-маркетинг

Стать бизнесменом сейчас куда легче, чем 10-20 лет назад. Чтобы зарегистрировать ИП, раньше нужно было собрать кипу документов и потолкаться в очередях пару дней. Сейчас можно подать заявление через интернет, и приехать только для предоставления оригиналов документов. Мой знакомый открыл ИП, потратив в общей сложности час. Похожим образом упростилось ведение бухгалтерии, уплата налогов, создание сайта, и другие необходимые предпринимателю вещи.

 

Единственная проблема, которую не получается решить быстро и дешево – продвижение бизнеса, в том числе в интернете. Бизнесмену приходится использовать seo, контекстную рекламу, e-mail рассылки. На все это нужно тратить деньги. Мебельная компания, в которой я работал, тратила на одно только seo более 50 тысяч в месяц. В интернет-маркетинге нужно разбираться самому, или нанимать подрядчиков и надеяться на их честность и профессионализм. Успех при этом не гарантируется, ведь конкуренты делают то же самое.

 

Чтобы не толкаться локтями на перегретом рынке стандартного интернет-продвижения, люди экспериментируют с нестандартными способами продвижения. Они не так раскручены, о них не знает большинство конкурентов, и они стоят дешевле. И самое главное, малоизвестные способы продвижения тоже могут приносить клиентов, а значит и прибыль. Об одном из таких нестандартных способов продвижения расскажет эта статья. Встречайте: крауд-маркетинг!

 

Крауд-маркетинг — это русскоязычный термин, на Западе используют словосочетание guerillamarketing, то есть партизанский маркетинг. В обоих случаях речь идет о скрытном продвижении товара или услуги среди целевой аудитории. Например, на форуме обсуждают новую модель телефона. Один из завсегдатаев форума говорит, что сделал предзаказ в вашем магазине, так как туда приедет первая партия устройств. Это и есть продвижение упомянутого магазина при помощи крауд-маркетинга.

 

Чтобы успешно заниматься крауд-маркетингом, нужно:

·         Отслеживать появление подходящих тематических обсуждений в сети.

·         Иметь старую учетную запись с историей сообщений (новичков часто подозревают в рекламе и банят).

·         Уметь писать рекламные тексты так, чтобы они выглядели как искренняя рекомендация.

 

Согласитесь, у предпринимателя нет времени заниматься всем этим самому. Можно нанять сотрудника в штат. Но специалистов с подобным опытом на рынке единицы, да и зарплату нужно платить. Более дешевым, а возможно и более качественным вариантом будет обращение в онлайн-сервис, специализирующийся на крауд-маркетинге.

 

Postimvse – это первая в России крауд-компания с вечной гарантией на ссылки, отзывы и упоминания. Удаленную ссылку заменят, даже если вы заказывали услугу год назад. Или пять лет назад. Хватит выкидывать сумасшедшие деньги, пытаясь влезть в топ поисковиков. Компания оказывает следующие виды услуг:

 

·         Написание положительных отзывов. Отзывы вдумчивые, подробные, грамотно подчеркивающие достоинства компании.

·         Упоминания о компании на тематических сайтах. Полезный инструмент для пиара и увеличения доли брендовых запросов в поисковиках.

·         Ссылки на сайт. Используются как для привлечения покупателей, так и для разбавления сеошной ссылочной массы естественными ссылками.

 

 

Просмотров: 1656

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером