Связано это с изменениями начисления оплаты.
В редакцию новостей JustMedia вновь поступило несколько обращений от жителей Екатеринбурга с жалобой на то, что они до сих пор не получили квитанции на оплату коммунальных услуг. Напомним, в прошлом месяце была такая же ситуация с задержкой квитанций. Тогда, по словам специалистов ЕРЦ, это было связано с изменениями нормативов с 1 сентября текущего года.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе Единого расчетного центра, новыми правилами предоставления коммунальных услуг предусмотрен вариант, при котором квитанции за текущий месяц выставляются уже с использованием показаний приборов учета за этот же месяц. Показания приборов собираются в период с 23 по 25 число месяца, передаются жителями до 26-го числа. 27-28-го числа формируются квитанции и до 1 первого числа они доставляются до почтовых ящиков жителей.
«Управляющая компания «Верх-Исетская» придерживается нового правила, поэтому жители Екатеринбурга, относящиеся к этой компании, с сентября получают квитанции на неделю позже, чем раньше — до 1 числа следующего месяца»,— рассказали в пресс-службе ЕРЦ.
Остальные крупные управляющие компании пока придерживаются прежнего порядка, при котором расчет за коммунальные услуги проводится месяцем позже.
Стоит отметить, что вариант, когда в квитанции отражены несколько расчетных периодов, также предусмотрен новыми правилами, утвержденными 354-ПП РФ. Данный порядок предусматривает, что показания все-таки необходимо списать 23-25 числа, а вот передать их можно до 10 числа при оплате в обычном порядке.
Просмотров: 2075
Автор: Екатерина Турдакина