В рамках конференции «День эффективности рекламы» организаторы продемонстрируют рекламные кампании, которые принесли реальные бизнес-результаты.
Конференция «День эффективности рекламы» состоится 19 ноября. Одним из главных пунктов ее программы станет показ уникальных кампаний, наглядно демонстрирующих, что такое действительно работающая реклама.
Источником таких кейсов послужит как международная, так и российская практика. Глобальные кампании будет представлять генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл. Под эгидой Ассоциации ежегодно проходит фестиваль самой эффективной рекламы EuroEFFIE. Это единственной премия, которая вручается не за креативность коммуникации, а, прежде всего, за ее результативность. На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции EuroEFFIE из различных сфер бизнеса.
Лучшие примеры эффективных российских коммуникаций представят эксперты-практики из финансовой области, ритейла и производственной сферы. Отдельная секция будет выделена под обсуждение наиболее перспективных инструментов для повышения отдачи от рекламы и возможности их применения именно на локальном рынке.
Реклама не обязательно должна быть забавной, она не должна всем нравится, совсем не всегда ей нужно быть смешной, главное требование к рекламе – она должна приносить результат, все остальное вторично, - говорит Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, организующей конференцию. – В текущей обстановке, которая сложилась во многих сферах бизнеса, вопрос эффективности рекламы кажется нам как никогда актуальным. Мы собрали уникальные материалы и спикеров, чтобы на практике показать, как должны выстраиваться успешные коммуникации компаний с потребителем, как получить от рекламы отдачу, как в итоге успешно развиваться на конкурентных рынках
Регистрация на мероприятие, а также подробная программа – на сайте http://effday.ru/
Просмотров: 3836