Оригинальные узоры, нестандартные цветовые сочетания и старинные традиции — в ETRO в ТЦ «Европа»

JustMedia продолжает цикл материалов о мужских магазинах в торговом центре «Европа».

Оригинальные узоры, нестандартные цветовые сочетания и старинные традиции — в ETRO в ТЦ «Европа» - Фото 1

Путешествие по мужским магазинам в торговом центре «Европа», в которых представлены эксклюзивные марки одежды и обуви, продолжается. Напомним, в предыдущих материалах JustMedia познакомил своих читателей с салоном-магазином  XACUS, бутиком мирового элитного бренда мужской одежды GANT, магазином обуви и классических мужских аксессуаров высочайшего качества уровня premium и luxury Porsche Design Travel и бутиком «Кашемир и шелк» для мужчин.

Оригинальные узоры, нестандартные цветовые сочетания и старинные традиции — в ETRO в ТЦ «Европа» - Фото 2

Сегодня корреспонденты JustMedia посетили бутик итальянской марки одежды и аксессуаров класса люкс ETRO, в котором проявляется настоящее волшебство. Основной акцент здесь делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, но в то же время с соблюдением старинных традиций. При взгляде на некоторые модели сразу бросаются в глаза немыслимо яркие цвета, сочетается абсолютно всё: линии, полоски, цветы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арта, вышивки и аппликации.

Оригинальные узоры, нестандартные цветовые сочетания и старинные традиции — в ETRO в ТЦ «Европа» - Фото 3

 

Однако при всей немыслимой яркости дизайнеры ETRO проявляют удивительное умение создавать такие вещи, которые совершенно лишены узорной навязчивости. Поэтому вся эта «мешанина» нисколько не раздражает, а, напротив, приятно радует глаз и поднимает настроение. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства.

 

«Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета»,— сказал креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний ETRO Кина Этро.
Оригинальные узоры, нестандартные цветовые сочетания и старинные традиции — в ETRO в ТЦ «Европа» - Фото 4

С 1981 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джероламо Этро (Gerolamo Etro) привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций.

 

ФОТОрепортаж о коллекциях мужской одежды в ТЦ «Европа» смотрите здесь.

Просмотров: 3965

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

понедельник, 06 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Следователи провели обыски у журналистки Кеворковой и задержали ее

Сегодня в 13:17

Следователи провели обыски у журналистки Кеворковой и задержали ее

Женщину обвиняют в оправдании терроризма.

За выходные в Екатеринбурге выпало 96% месячной нормы осадков

Сегодня в 12:54

За выходные в Екатеринбурге выпало 96% месячной нормы осадков

По прогнозам синоптиков, скоро непогода вернется.

5 мая в Екатеринбурге стало самым холодным с 1919 года

Сегодня в 12:26

5 мая в Екатеринбурге стало самым холодным с 1919 года

Температура воздуха оказалась на 12 градусов ниже нормы.

ФПСО: «Для снижения кадрового голода надо направлять выпускников вузов на производство»

Сегодня в 12:14

ФПСО: «Для снижения кадрового голода надо направлять выпускников вузов на производство»

Профсоюзы активно поддерживают меры, направленные на реформирование системы высшего и среднего специального образования.