Из-за «непонятной позиции ГИБДД» уволились водители муниципальных эвакуаторов, а «Парконы» простаивают без дела

ОблГИБДД отказывается работать с мэрией.

Из-за «непонятной позиции ГИБДД» уволились водители муниципальных эвакуаторов, а «Парконы» простаивают без дела - Фото 1

Мэрия Екатеринбурга обвиняет ОблГИБДД в том, что те вставляют палки в колеса городских властей в работе по снижению траффика на дорогах мегаполиса. Ведомство, по-прежнему, отказывается предоставлять экипажи ДПС для работы с муниципальными автоэвакуаторами. Об этом рассказал в эфире программы «Открытая студия» первый вице-мэр Сергей Швиндт.

 

«Проблема стоит достаточно остро. Эта работа была организована давно, когда в городе появились первые автоэвакуаторы, которые эвакуировали неправильно припаркованный автотранспорт. В прошлом году мы эвакуировали порядка 40 тысяч единиц с улиц города для освобождения проезжей части. Потому что уровень автомобилизации в Екатеринбурге с каждым годом прирастает. Для этой цели за счет городского бюджета для предприятия «Автостоянка», мы приобрели 17 автоэвакуаторов. В прошлом году они успешно поработали. В этом году, к сожалению, из-за пока непонятной нам позиции ГИБДД, эта техника для эвакуации транспортных средств в Екатеринбурге не применяется. И как следствие, за четыре месяца в два раза снизилось количество транспортных средств, эвакуируемых с улиц города, которые неправильно припаркованы под знаком. Мы в прошлом году выходили примерно в это же время на цифру две тысячи, а сегодня - 300. Есть сравнение. Поэтому эта позиция на сегодняшний день непонятна. Если она будет продолжаться дальше, то, безусловно, ничего хорошего с точки зрения пропускной способности улиц города не увидеть».

 

По словам чиновника, все 17 муниципальных эвакуаторов, приобретенных на средства городского бюджета, входят в перечень лицензированных минтрансом Свердловской области. ГИБДД обязана выделять для работы с ними инспекторов. Однако по личному распоряжению начальника УГИБДД по Свердловской области Юрия Демина с муниципальными эвакуаторами Госавтоинспекция не работает.

 

«На сегодняшний день все эвакуаторы коммерческих структур для этой работы привлекаются, — отмечает Швиндт. — Городские эвакуаторы стоят и в работе не задействованы. Это не прибыльный бизнес для муниципалитета. Это работа в ноль. На сегодняшний день предприятия находятся на гране банкротства. Водительский состав уволился. Автоэвакуаторы стоят без движения, поэтому даже денег на зарплату, на обслуживание, на ремонт этих автоэвакуаторов нет».

 

Похожая история и с «Парконами» - устройствами для автоматической фотофиксации нарушений правил парковки. Фотографии, сделанные «Парконом» передавались на обработку в ГИБДД, которая выявляла владельца авто и выписывала ему штраф, отправляя его по почте.

 

«Достаточно эффективная мера, которая позволит привлекать к ответственности водителей. И на сегодняшний день она в городе тоже не работает. 27 тысяч нарушений было зафиксировано за 4 месяца прошлого года и полторы тысячи только в этом году. Сегодня не решен вопрос передачи информации с тех «Парконов», которые приобретены администрацией города в ГИБДД для последующей обработки информации», — говорит Швиндт.

 

Просмотров: 2067

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером