У МЧС нет данных о выживших в авиакатастрофе.
Несмотря на приличный возраст разбившегося в Черном море самолета Ту-154 Министерства обороны РФ, износ машины не мог стать причиной авиакатастрофы. Такую версию выдвинул эксперт JustMedia, сотрудник Красного Креста, практикующий пилот и знаток авиации, пожелавший сохранить анонимность.
«Эта машина была, считай, новая. 6000 часов налета. Хотя и выпущена в 1983 году. Ту-154 не прощает ошибок в пилотировании, а у командира всего 3000 общего налета. Самолет изнашивается в полетах, а не в ангаре. Я бы поставил на ошибку пилота», - отметил собеседник JustMedia.
Эксперт также считает маловероятной версию о теракте, поскольку доступ в самолеты Миноброны затруднен: «Сложно протащить что-то на борт. Досмотр в Чкаловском ровно как в Домодедово».
При этом собеседник нашего агентства уточнил, что это только теоретические версии. Для более конкретных разговоров необходимо хотя бы найти черный ящик, а также изучить обломки воздушного судна.
Напомним, самолет Министерства обороны РФ Ту-154, совершавший рейс из Сочи в Сирию, потерпел крушение рано утром 25 декабря. На борту находилось 93 человека, среди пассажиров были артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, 9 журналистов и общественница Елизавета Глинка (Доктор Лиза). По информации друга Глинки, мэры Екатеринбурга Евгений Ройзмана, она везла в Сирию инвалидные коляски для мирных жителей, пострадавших от военных действий. Кроме того, по информации нашего источника, Доктор Лиза везла лекарства в Латакию.
26 декабря в России объявлен днем траура. Однако в Екатеринбурге траур длится больше одного дня. Так, Ельцин-центр отменил все развлекательные мероприятия на 25 и 26 декабря. На мультимедийной стене президентского центра транслируют горящие свечи.
Просмотров: 2048
Автор: Редакция JustMedia