Бабушки, запустившие на Урале вязаный бренд, попали в двадцатку лучших стартапов России и поборются за победу в международном конкурсе

Проект екатеринбургских студентов может получить 120 тысяч рублей и отправиться в Европу.

Бабушки, запустившие на Урале вязаный бренд, попали в двадцатку лучших стартапов России и поборются за победу в международном конкурсе - Фото 1
Бабушки, запустившие на Урале вязаный бренд, попали в двадцатку лучших стартапов России и поборются за победу в международном конкурсе

Социальный бизнес-проект екатеринбургских студентов «БАБУШКИН ЧУЛАН», который преображает хипстеров руками уральских пенсионерок, поборется за победу в международном конкурсе предпринимательства Social Impact Award. Три победителя получат премию в размере 120 000 рублей и поездку на встречу победителей в Европе.

 

«Программа развития социального предпринимательства, которая состоит из онлайн-курса, воркшопов и конкурса социальных бизнесов, нацелена на поддержку начинающих предпринимателей. Сначала идет отбор внутри страны. Мы подали заявку, прошли первый тур и попали в топ-50, а затем оказались в шорт-листе, то есть в 20-ке лучших», — рассказала JustMedia.ru руководитель екатеринбурского проекта Юлия Васюнина.

 

Теперь команду молодых уральских предпринимателей ждут 90 учебных дней, в ходе которых им предстоит разобраться в маркетинге, финансовой составляющей ведения бизнеса, научиться разрабатывать и планировать проекты.

 

«У нас появится свой куратор, и мы будем выполнять задания, в ходе которых наш собственный проект будет развиваться. Отбор на финальный международный этап проводится по результатам 90-дневной работы. Организаторы будут смотреть, насколько плодотворно потрудились участники», — рассказывает Юлия.

 

Команда проекта признается, что не гонится за призом. Ребята разглядели в своем стартапе проблемные зоны и надеются за 90 дней практики найти нужные решения для дальнейшего развития своей идеи.

 

«Хочется довести проект до идеального состояния, чтобы был четко отработан механизм его продвижения, взаимодействия с бабушками, привлечения новых клиентов», — говорит Юлия.

 

Напомним, ранее мы рассказывали историю социального стартапа от уральских студентов. Суть в том, что пенсионерки, которые умеют обходиться с пряжей и спицами, обвязывают модную екатеринбургскую молодежь. Заказы принимают создатели «БАБУШКИНОГО ЧУЛАНА», а сами мастерицы вяжут стильные вещи и получают часть прибыли от продажи. Главная цель проекта — скрасить досуг уральских бабушек и помочь им получить небольшую прибавку к скромной пенсии.

 

Просмотров: 2600

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером