Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров.
Первую очередь развязки на пересечении Объездной дороги с улицами Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной мэрия Екатеринбурга надеется ввести в эксплуатацию к 2018 году. Как рассказали в администрации города, проектом предусматривается строительство первого в столице Урала бесступенчатого тоннеля, который в составе транспортной развязки обеспечит удобное перемещение велосипедистов и пешеходов на пути их следования по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной под Объездной дорогой.
Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров, высота — не менее 2 метров 80 сантиметров. Эти габариты позволят службам благоустройства Екатеринбурга обеспечить круглогодичную механизированную уборку вело-пешеходной зоны и содержать ее в порядке.
Перспективу сооружения вместе с новой развязкой и первого в городе велосипедно-пешеходного тоннеля уже оценили активисты екатеринбургского велосообщества.
«Такое решение по созданию отдельных самостоятельных коридоров следования автомобильных потоков и велосипедистов с пешеходами представляется весьма правильным и безопасным для всех участников движения. Что же касается велосипедистов, то данный вариант обеспечит для них удобный транзит из микрорайона Академического сначала до Юго-Запада, а затем и до центра города», — поддержал решение муниципалитета урбанист Владимир Злоказов.
Со своей стороны председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин ранее сообщал о том, что для учета интересов велосипедистов и пешеходов местные власти при проектировании развязки акцентировали внимание на непрерывное движение транспорта по малому кольцу, а также на разгрузку потока машин, следующих со стороны микрорайона Академического.
«Прежде всего, мы ставим в приоритет организацию движения общественного транспорта. В первый этап строительства развязки вошла пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Во второй — возведение эстакады», — отметил председатель комитета.
По словам Николая Сметанина, строители планируют проложить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта, в том числе для прокладки трамвайной линии в Академический.
Просмотров: 1626
Автор: Екатерина Смирнова