Вылет с задержкой через шесть часов, комментарии – через трое суток. «Трансаэро» заставил пассажиров ждать вылета рейса и не извинился

Клиенты жалуются на то, что перевозчик никак не компенсировал ожидание и потерянное время.

Вылет с задержкой через шесть часов, комментарии – через трое суток. «Трансаэро» заставил пассажиров ждать вылета рейса и не извинился - Фото 1



Пассажиры аэропорта Кольцово в минувшие выходные вновь испытали проблемы с вылетом из Екатеринбурга. На этот раз ждать самолета  пассажирам авиакомпании «Трансаэро». Рейс UN 120 «Екатеринбург-Москва» вылетел из аэропорта Кольцово с опозданием на 6,5 часов.


О задержке JustMedia сообщила возмущенная пассажирка рейса Елена Трухина. 

 

«Вместо 6.15 пассажиров отправили в Москву в 12.30, при этом авиакомпания злостно нарушила все правила авиаперевозок и ужасно обошлась с пассажирами рейса. Регистрация на рейс началась вовремя, пассажиров запустили в самолет Ту-214. Мы пробыли там примерно полчаса, после чего командир сказал, что борт ожидает разрешения на вылет. Через час ожидания нам сообщили, что техническая служба обнаружила неполадки в багажном отделении. Командир сказал: «Сломана рейка», но насколько эта неполадка серьезная и как долго мы пробудем в самолете – не пояснил. Стюарды также не общались с пассажирами, говоря, что вся информация у капитана. Ещё час мы сидели в душном самолете, не зная, что будет дальше. Хуже всего было пассажирам, у которых в Домодедово были стыковочные рейсы. Некоторые покидали самолет, пытались перебронировать билеты. Чуть больше, чем через два часа нас попросили покинуть борт. Как сообщили представители авиакомпании, нам либо заменят самолет (второй борт был на стоянке), либо отправят в Москву рейсами других перевозчиков», - рассказала Елена Трухина.


По словам женщины, по возвращении в аэропорт пассажиров никто не встретил. Люди попытались выйти из стерильной зоны, так как по громкой связи было объявлено о необходимости получения багажа. Однако служба безопасности почему-то не выпускала их. Только после звонка справочную аэропорта в Екатеринбурге пассажирам удалось получить багаж.


До екатеринбургского представительства «Трансаэро» клиентам удалось дозвониться лишь через три часа ожидания. Многим пассажирам, рассчитывавшим на стыковочные рейсы в Москве, необходимо было получить справки от авиакомпании.  Выдачу осуществлял всего один человек, что тоже доставило пассажирам немало затруднений.


Улететь в Москву другими рейсами в этот же день клиентам «Трансаэро» оказалось невозможно: на многих самолетах остались только билеты бизнес-класса стоимостью от 17 тысяч рублей, ближайшие рейсы вылетали поздно вечером.


Еду за шесть  с половиной часов ожидания авиакомпания клиентам так и не предоставила. Единственное, что получили пассажиры  - это стакан воды.

 

«Кроме неоднократных извинений от капитана, никаких «комплиментов» от авиакомпании мы не получили. Когда вернулись в самолет, там были пустые места, часть пассажиров отказались лететь и купили новые билеты за свой счет. Обидно, что при подобных инцидентах зарубежные компании заботятся о комфорте пассажиров, выплачивают компенсации, а «Трансаэро» даже не удостоил нас человеческого отношения», - говорит Елена Трухина.


В Кольцово подтвердили факт поломки и задержки рейса «Трансаэро» в минувшую субботу.


А вот от самой авиакомпании оперативных комментариев по поводу произошедшей ситуации добиться не удалось. В екатеринбургском представительстве «Трансаэро» JustMedia порекомендовали обратиться  в федеральную пресс-службу компании. 

 

«Ну, присылайте ваш вопрос. Может быть, в течение дней трех и ответим», - смеясь, ответил пресс-секретарь авиакомпании.

 

Просмотров: 1937

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
вторник, 21 мая

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

Мэрия Екатеринбурга продавила свою версию киосочной реформы

Сегодня в 16:45

Мэрия Екатеринбурга продавила свою версию киосочной реформы

Депутат Екатеринбургской гордумы запретили сдавать киоски в субаренду.

Сильная турбулентность привела к смерти пассажира в самолете Singapore Airlines

Сегодня в 16:10

Сильная турбулентность привела к смерти пассажира в самолете Singapore Airlines

Еще около 30 летевших рейсом Лондон – Сингапур пострадали.

По факту инцидента с техником в Кольцово возбуждено уголовное дело

Сегодня в 15:59

По факту инцидента с техником в Кольцово возбуждено уголовное дело

Виновному может грозить до двух лет лишения свободы.

В Нижних Сергах 13-летнему школьнику зажевало ногу мотоблоком

Сегодня в 15:42

В Нижних Сергах 13-летнему школьнику зажевало ногу мотоблоком

Ребенку пришлось ампутировать конечность.

Еще один участник «голой» вечеринки Ивлеевой заплатит штраф 200 тысяч рублей

Сегодня в 15:31

Еще один участник «голой» вечеринки Ивлеевой заплатит штраф 200 тысяч рублей

Павел Бабак признан виновным в пропаганде ЛГБТ*.