Видео пропагандирует правильное питание.
В больницах Екатеринбурга будут транслировать рекламный ролик, в котором морковь помогает поэту Александру Пушкину одержать победу в дуэли с Дантесом. По сюжету, овощ повышает остроту зрения и скорость реакции классика.
«Эй, Дантес, витамин А ускоряет реакцию», — заявляет Пушкин после точного выстрела.
Ролик пропагандирует правильное питание и предлагает горожанам есть овощи и фрукты пять раз в день.
«В рамках информационной кампании это креативное видео будет показано на различных федеральных телевизионных-телеканалах, а также на телеканалах Екатеринбурга и Свердловской области. Планируется активная кампания в Интернете – видео войдет в прерол-видео-показ на канале www.youtube.com. Ролик увидят и посетители лечебно-профилактических учреждений города», — рассказывают в городском центре медицинской профилактики.
Работа над видео стала логичным продолжением информационной кампании 2015 года «Пять раз в день». Специальные информационные стойки в супермаркетах Екатеринбурга рассказывали горожанам о том, что фрукты и овощи нужно употреблять пять дней в неделю.
«Благодаря потреблению фруктов и овощей в достаточном количестве, можно ежегодно спасать до 1,7 миллиона жизней. По оценкам, низкий уровень потребления фруктов и овощей является причиной примерно 19% случаев желудочно-кишечного рака, 31% случаев ишемической болезни сердца и 11% случаев инсульта в мире. В Екатеринбурге и Свердловской области 47% смертей наступают от болезней системы кровообращения. На втором месте смертность от онкологических заболеваний», — говорится на сайте городского центра медицинской профилактики, где опубликован ролик.
Просмотров: 3339
Автор: Редакция JustMedia