Вступил в силу новый минимальный размер оплаты труда

В процедуре мотивированного отказа находятся только два предприятия

Вступил в силу новый минимальный размер оплаты труда - Фото 1

 

26 июня 2013 года подписано дополнительное соглашение к соглашению о минимальной заработной плате в Свердловской области от 30 мая 2013 года № 29, которым установлена минимальная заработная плата для работников организаций внебюджетного сектора экономики Свердловской области (кроме организаций машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства) с 1 июля 2013 года в размере 6095 руб., а с 1 октября 2013 года — всем остальным работникам, кроме тех организаций, которые не входят в состав «РОР СО СПП» и кто при этом в течение месяца мотивированно откажется от присоединения к соглашению, сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Свердловской области.

 

По состоянию на 19 августа в процедуре мотивированного отказа находятся только два предприятия:


— ОАО «Насосный завод»;


— УФПС СО — филиал ФГУП «Почта России».

 

Так как 1 месяц со дня подписания соглашения прошел, то это значит, что на всех остальных работников Свердловской области распространяется действие соглашения и по итогам июля минимальная заработная плата должна быть выплачена уже по новым правилам.

 

Просмотров: 1822

Читайте нас в соцсетях
Фоторепортажи
Лаборатория по оказанию скорой неотложной помощи в «СОМК»

Лаборатория по оказанию скорой неотложной помощи в «СОМК» — все 36 фотографий

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности