Сообщить новость
22 апреля 2011 г в 15:34

Метро и скоростной трамвай будут связаны пересадочным узлом на Татищева

Вторую линию метро могут построить за 6 лет

Служба репортеров RePort сообщает:

В дни юбилейных торжеств 20-летия пуска Екатеринбургского метрополитена активно обсуждаются пути его дальнейшего развития.

Вторая очередь метро может начать строиться уже в следующем году, и ее первый пусковой участок из 5 станций соединит районы ВИЗ-Правобережный, ул. Крауля, Татищева, Московскую и пл. 1905г.

По словам Заместителя Главы администрации города по вопросам капитального строительства и землепользования В. П. Крицкого, данный участок длиною в 9 км в тоннельном эквиваленте (4.5 км общей протяженностью) может быть с уверенностью построен за 6 лет при сохранении достаточных объемов финансирования.

Для реализации этой задачи городу понадобится новый горно-проходческий комплекс, более высокой производительности, а в случае, если Екатеринбург попадет в окончательный список городов для проведения ЧМ-2018, возможно, в городе появится и второй проходческий "щит", и сроки строительства метрополитена еще сократятся.

Большинство станции метро новой ветки пройдут на меньшей глубине, чем центральные станции уже работающие в городе, что существенно сэкономит средства и время на их постройку, кроме того, предварительное бурение грунтов показало, что на предполагаемой трассе метро твердые гранитные породы, и не смотря на то, что понадобится новое оборудование для прокладки тоннелей, скорость проходки в таких породах выше, чем в смешанных грунтах, какие встретились метростроителям в районе Ботаники.

Вблизи станции "Татищевская", на перекрестке Татищева-Токарей будет построен пересадочный узел со скоростным трамваем. С одной стороны этот маршрут свяжет с метро жилой массив Юго-Запада и новый микрорайон Академический, а с другой, таким же образом, по выделенной линии, трамвай сможет подвозить и отвозить пассажиров в район Сортировки. Сам же дорожный узел ждет реконструкция. Участок Срединного транспортного кольца по улице Токарей будет заглублен в полутоннель, что позволит организовать пересечение с ул. Татщева в разных уровнях и снизить шум от трассы для жителей окрестных домов, а под перекрестком планируется проложить подземные переходы к новой станции метро "Татищевская".

По предложению начальника Главархитектуры М. Б. Вяткина, для удобства пассажиров, весь пересадочный узел с метро и скоростным трамваем так же будет располагаться под землей, что создаст еще больше преимуществ для пользования общественным транспортом города, сообщает RePortер Андрей Старцев

Просмотров: 490

© JustMedia




Новости партнеров


1комментарий Добавить комментарий
  • А иные точки зрения кроме "всё будет зашибись" ожидаются?

    Официально стоимость этих 5 станций 36 миллиардов / 6 лет = 6 миллиардов в год. Где В.П. Крицкий их возьмет, он не уточнил?

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также