«Все только начинается». Уральский музыкант первым снял клипы в российском Крыму

Автор не скрывает — решение сделать видео именно в Крыму было продиктовано патриотическими настроениями.

«Все только начинается». Уральский музыкант первым снял клипы в российском Крыму

Уральский музыкант первым снял клип в российском Крыму. «Астроном» Евгения Лоскутова — песня о большой любви, хотя автор не скрывает — решение сделать видео на свою композицию именно в Крыму было продиктовано патриотическими настроениями.

 

Евгений — непрофессиональный музыкант, основная его деятельность далека от творчества, но оно стало для него больше, чем просто увлечением. JustMedia решил узнать, каким образом Евгению удается сочетать серьезный бизнес и «легкое» хобби.

 

Давно ты почувствовал в себе страсть к творчеству?

—Петь я начал еще в пять лет, на горшке. Как мне рассказывали, особенно хорошо у меня получалась «Ой, полным полна моя коробушка». В первом классе отправили в музыкальную школу, оттуда выгнали за плохое поведение. В школе писал стихи — японские трехстишья хокку. К сожалению, не сохранились, но факт остается фактом. Хотел поступать в консерваторию, в то время был какой-то факультет менеджмента, куда принимали без музыкальной школы. В конце концов, выбрал другой вуз. Когда учился в первом институте, проводил свадьбы, банкеты, дискотеки… Жизнь меня упорно подталкивала к творчеству, но я сопротивлялся.

 

И когда ты понял, что все это очень серьезно?

—Все началось с написания первого стихотворения лет десять назад и первого похода в караоке. На удивление, мои вокальные данные понравились не только моим друзьям, но и совершенно посторонним людям. Было такое ощущение, что мне чего-то в жизни недостает. Я не мог это сформулировать, а тут вдруг понял, что мне не хватало именно этого — сцены. Занимался со многими преподавателями по вокалу. Отношения с ними у меня сложились неоднозначные. Кого-то я вспоминаю с теплотой и благодарностью, кого-то — с ощущением «негативный опыт — тоже опыт», но вот Учителя с большой буквы среди них, увы, не оказалось. Поэтому обучение в основном было самостоятельным: читал соответствующие книги, статьи в журналах, смотрел мастер-классы… Просто смотрел выступления «звезд» вживую и пытался понять, как у них получается спеть ту или иную ноту.

 

Что в твоем увлечении оказалось для тебя наиболее сложным?

—Самым сложным и сейчас для меня остается найти ориентиры, критерии качества в моем творчестве. Тут ведь нет СНиПов и ГОСТов. Как понять, что твоя песня — это произведение искусства, а не бред сумасшедшего? (Хотя одно не исключает другое, как показывает практика).

Я никогда не ориентировался на мнение друзей и близких людей, так как оно не всегда объективно. Мне важно было получить положительную оценку именно посторонних, незаинтересованных людей.

 

Легко ли написать песню?

—Творчество — это необъяснимый процесс. Я могу написать песню за 30 минут — на вдохновении, когда ты пишешь сразу строчку за строчкой и попадаешь в рифму. А бывают вымученные песни, которые я переделываю по несколько раз. Самое интересное — это когда начинаешь сочинять песню об одном, а заканчиваешь с совершенно другой драматургией.

Большинство моих песен — это реальные случаи из жизни, моей или моих близких, знакомых. Даже если есть какой-то вымысел, то всё это я пропускаю через себя, когда сочиняю и особенно когда пою.

 

 

Ты, наверное, первый из уральских музыкантов, как профессиональных, так и любителей, кто снял клип, а вернее, уже два (второй — на песню «Все только начинается» — прим. ред.), в Крыму. Тебя прельстили волшебные пейзажи, или была какая-то другая причина?

—Не скрою, что снимать клипы в Крыму я решил из-за своих патриотических настроений. Я полностью поддерживаю возвращение полуострова России, хотя, возможно, оно и не так однозначно. Проехав от Керчи до Севастополя, я провел свой «соцопрос». Большинство крымчан — за воссоединение с Россией. Один моряк в Ялте на мой вопрос ответил «А я себя никогда украинцем не считал, всегда считал Крым российским».

 

Твои друзья, коллеги по работе поддерживают тебя в твоем увлечении музыкой? Как принимают твои произведения?

—Отношение разное. Большинству нравится, кому-то не очень, а есть те, кто никак не реагирует — это для меня самое неприятное.

 

Я знаю, у тебя есть еще одно необычное хобби. Парашютный спорт для тебя сродни музыке или это что-то совсем особенное?

—Меня всегда тянуло к небу, к самолетам. Я очень люблю летать, не испытываю никакого страха, но парашютный спорт — это нечто другое... Между тобой и небом нет посредника в виде самолета. Вот оно! Ты обнимаешь его руками, несешься со скоростью 200 километров в час к земле. Более того, парашютный спорт оказал большое влияние на мое мировоззрение, ведь это не просто спорт — это образ жизни, это определенная философия. Главное, что нужно понимать, занимаясь этим спортом, — то, что от тебя реально зависят жизнь и здоровье людей. Любые ошибки в небе чреваты последствиями, от которых можешь пострадать не только ты. Это создает определенную атмосферу на дропзоне. Любой парашютист априори друг. А по-другому никак. Нельзя идти в небо с человеком, к которому ты испытываешь неприязнь.

 

Но вернемся к творчеству. Чего бы тебе хотелось добиться как музыканту?

—Как и любому артисту, в первую очередь мне хочется признания. А для этого нужно работать и еще раз работать. Сейчас основная цель — это продвижение, в первую очередь через Интернет — Youtube, социальные сети. В начале следующего года планирую провести презентацию альбома, обязательно приглашу журналистов JustMedia. Пока я не рассматриваю музыку как коммерческий проект, не пишу на заказ, да и вряд ли смогу это делать. Мое творчество — это я сам. Все то, о чем я пою, близко и понятно мне.

 

ФОТО: Алексей Подоба, Анна Христова

 

Просмотров: 4037

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости