Накануне премьеры «Я не такой. Я не такая» JustMedia встретился с актрисой и поговорил о новой картине.
Совсем скоро в прокат выйдет фильм «Я не такой. Я не такая» с участием Анны Чуриной в главной роли. Накануне премьеры JustMedia встретился с актрисой в зале кинотеатра "Prada 3d Академический" и поговорил о новой картине, отношениях с мужем и изменах, а также о занятиях в качалке и вечернем пиве в компании с Джеки Чаном и железным Арни во время съемок фильма «Тайны печати дракона».
—Анна, чего ждать зрителю от нового фильма? О чем эта картина?
—О человеческих отношениях. Все действо происходит во время девичника и мальчишника Три подруги: Вера, Надежда, Любовь на девичнике находят у своих мужчин номер телефона одной и той же девушки и считают, что их партнеры им изменяют. Так это или нет, нам расскажет фильм. Моя героиня такая немного наивная девушка, которая ждет предложения от своего мужчины, а он все никак не решается. Партнером на площадке для меня стал австрийский актер Филипп Рейнхардт. Ранее он снимался в фильме «Жених», у него там была вторая после Светлакова главная роль.
—На каком языке Вы общались со своим партнером по картине?
—Все свои реплики Филипп выучил на русском, мы с ним даже по скайпу перезванивались и репетировали. Но между съемками было удобнее разговаривать на английском, так как в полной мере он наш язык еще не освоил.
—В новом фильме с Вашим участием затрагивается тема измены. Как Вы относитесь к ней? Вы бы смогли простить?
—В каждом случае надо смотреть индивидуально. Лично я бы смогла простить измену, так как я знаю своего партнера, и знала бы мотивы. Вообще, я считаю, что в измене виноваты оба партнера, значит, что-то пошло не так.
—В прошлых интервью Вы говорили о том, что Вам не всегда просто работать со своим мужем (Продюсер Алексей Петрухин). Отражается ли это на Вашей личной жизни? Переносятся ли эмоции с площадки домой?
—Мне на площадке достается больше всех, поблажек нет. Ведь я своя, а со своими можно не церемониться. Но у нас нет негативных эмоций, мы просто много спорим. В итоге я даже благодарна ему за это, он указывает мне на ошибки. Домой это, конечно, не переносим. То, что происходит на работе, остается там. На личную жизнь не влияет.
—Какой роли Вы бы все-таки отдали предпочтение: комедийной или драматической?
—Драматическую роль играть проще, все мы любим поплакать. Комедийные же роли даются сложнее. Я не комедиант, например, как Федункив, и перед съемкой я посмотрела очень много комедий, в частности французских. Французы делают комедии так, что герой не старается быть смешным, просто он в таких обстоятельствах, которые создают эту комическую атмосферу. Посмотрим, что получилось, потому что я кино не видела сама еще. Я вообще первый раз его буду смотреть и очень волнуюсь. Я видела только на озвучивании свои кусочки.
—Есть ли такие актеры, с которыми Вы бы мечтали поработать на одной площадке?
—Их много. Если брать наших, то я очень бы хотела поработать с Хабенским, с Машковым я бы еще раз с удовольствием поработала. Недавно я смотрела спектакль в МХТ «Бег» и меня абсолютно поразил Миша Пореченков, как великолепнейший артист. Мы все привыкли его воспринимать как такой спецназ, брутал, а он просто очень смешной, живой, искренний и очень пластичный. Вот я бы с удовольствием с ним бы поработала. Много работала с Максимом Сухановым и хотела бы продолжить этот опыт. Он великолепный актер, но после того, как спектакль, в котором мы играли, закрылся, мы не работали вместе уже три года.
Если говорить про женщин, то я бы с удовольствием поработала с какой-то великой актрисой, например, в Чуриковой, она мне очень нравится. Уже успела поработать с Ириной Купченко в «Училке» в «Последнем испытании». Из иностранных мне нравятся: Ди Каприо, Хавьер Бардем и Крис Хемсворт. Из таких более интеллектуальных британских актеров - Рэйф Файнс. Из актрис мой кумир - Мерил Стрип. Хорошая артистка Дженнифер Лоуренс.
—Отечественный кинематограф в последнее время подвергают серьезной критике. Как вы считаете - это объективно или просто отсутствие патриотизма у россиян?
—Российский кинематограф очень разный. Я снимаюсь в разных по жанрам проектах. Стараюсь смотреть новинки, в основном арт-хаусные. Это и «Кинотавр», и «Канны», и «Берлин». И я бы не сказала, что у нас какой-то там недостаток талантов. Напроти, у нас их очень много. Самое удивительное, что в последнее время очень много классных женщин-режиссеров. Это Анна Меликян, Оксана Карас, Нигина Сайфуллаева. Еще мне очень нравится в последнее время, что делает Гриша Константинопольский. У него был такой долгий период молчания, и вот в прошлом году он выпустил «Русский бес», который меня просто поразил. Из последних художественных потрясений - это фильм «Война Анны» Федорченко, в общем-то земляка. Этот фильм настолько отличается от того, что он до этого снимал, просто на порядок выше! Хотя те фильмы тоже очень интересные, те же «Овсянки» или «Небесные жены луговых мари». Нравится, как работает Герман-младший.
Арт-хаусные фильмы редко выходят в прокат, потому что зрители пугаются, там серьезные темы, не многим хочется потратить выходной на что-то серьезное. Но все равно у нас есть неплохие жанровые картины. Это тот же «Салют – 7», «Движение вверх», «Легенда №17». Понятно, что это немножко патриотические, либо ностальгические картины, но они очень хорошо сделаны. Вообще, я считаю, что жанровое кино тоже надо уметь снимать и наши учатся этому (смеется). Я очень жду выхода «Тайны печати дракона», потому что это кино для массового зрителя и потом это жанр фэнтези, довольно сложный технически жанр и для меня это тоже была такая работа интересная на преодоление этого русского психологического театра. Здесь надо было играть более легко, светло и персонажи такие более цельные.
—Там Вы играли со знаменитыми иностранными актерами: Джеки Чаном и Арнольдом Шварценеггером, как Вы с ними взаимодействовали?
—Мы три недели работали с Арнольдом и с Джеки, снимали Тауэр. Декорации были построены под Пекином, и мы там снимали по кусочкам. Большие фильмы делаются большими кусками, они собираются как маленький пазл, поэтому съемки идут так долго. Мы очень много времени проводили вместе. Жили в одной гостинице, ходили вместе на завтрак, в спортзал и на ужин. Вечером пили пиво после смены, потому что все было закрыто, и можно было выпить только 0,3 пива. Арни, как истинный австриец, очень так лояльно относился к небольшому стаканчику пива после смены.
—Одобряете ли вы меры российских властей, направленные на поддержку отечественного кинематографа, такие, как сокращение объемов проката голливудских лент и перенос старта проката?
—Одобряю! Я же работаю в этой индустрии. Конечно, Голливуд нас очень давит. Воспитано огромное поколение зрителей, которые смотрят только его. Если доля голливудского кино будет такой же большой, как сейчас, то героев наших картин воспринимать не будут. А любому народу нужны свои герои. Приходится преодолевать вот это все, хотя, конечно, это и очень сложно. У голливудских менеджеров есть рычаги давления на прокатчиков, на кинотеатры, потому что они пакетами продают фильмы: вы допустим берите «Мстителей» и «Спайдермена» и на них зарабатываете кассу, а в добавок мы вам даем еще столько-то фильмов класса Б. Это общая практика, и они таким образом, иногда не совсем качественный фильм продвигают. Ну, а почему мы не должны продвигать кинематограф? Мы тоже должны это делать, сопротивляться и в этом нет какой-то охоты на ведьм. Это политика и экономика. И, конечно, рычаги государства в этом должны быть. Во Франции тоже есть квотирование: столько-то местных картин, столько-то голливудских, и это правильно.
Благорадим кинотеатр Prada 3d Академический (ул. Краснолесья, 133, ТРЦ «Академический») за организацию интервью.
Просмотров: 5951
Автор: Алина Шешеня
Фотограф: Алина Шешеня