Горячие хэдлайнеры, отсутствие социальной дистанции и рок-н-ролл

Рассказываем как прошла «Ночь музыки» на сценах Екатеринбурга.

В пятницу, несмотря на все ограничения, в Екатеринбурге отгремел музыкальный фестиваль UralMusicNight. Музыканты выступили на 60 закрытых площадках города, среди главных хэдлайнеров были: «Каста», «Запрещенные барабанщики», ЛСП, Billy’s Band, «Мираж», Вадим Самойлов, Клава Кока и IOWA.

 

Многие екатеринбуржцы ради возможности посетить концерт любимой группы ставили «Спутник V», покупали на «Авито» ристбенды, а также мерзли в длинных очередях, подогреваясь бесплатным кофе и бананами.

 

Когда все решалось в последний момент, многое пошло не по плану. Как оказалось, не только свердловчане оказались не рады COVID-free формату проведения, а также переносу некоторых площадок, в том числе «Дисколенду». И если в ЦК «Урал» все прошло гладко, то скандал вспыхнул там, где его совсем не ждали – в Ельцин-Центре. При этом сам президентский центр стоило бы похвалить за организацию – посетители его соблюдали масочный режим и социальную дистанцию.

 

 

Самой труднодоступной оказалась площадка United Drum&Bass Community Spot в подтрибунном помещении «Екатеринбург Арены». Как оказалось, место, откуда футболисты выходят на матч, имеет хорошую акустику, но в силу жанра и очень серьезного досмотра далеко не все посетили ее.

 

 

Наверное, одной из самых необычных сцен «Ночи музыки» стала площадка Дома Маклецкого, там выступили молодые независимые ди-джеи Bedroomstoner и Cups&Spoons. Сцена была наполнена электронным звучанием и космической атмосферой.

 

 

Вечеринка в стиле рокабилли прошла на площадке «Короли Драйва» в EverJazz. На сцене джаз-клуба в этот вечер было жарко – выступали Gazoliners, Alligators, GostRadio и другие горячие рок-н-рольщики.

 

 

Сильно на посещаемость повлияло время начала «Ночи» - первый хэдлайнер Ishome появилась на сцене Indie Railway в ДКЖ в 16:45. Главная российская электронная артистка собрала на втором этаже лишь около 30 человек.

 

 

Первые очереди и полные залы появились лишь к 19 часам, когда в ДИВСе на сцену вышла группа Каста. На входе волонтеры и охрана избранно проверяли QR-коды у посетителей, а первое время и контролировали ситуацию на танцполе, однако ближе к одному из главных событий Ночи всем стало все равно. Из положительных моментов – на концерт действительно попало лишь 500 человек. Остальным пришлось ждать свободных мест на улице.

 

 

Площадкам поменьше также пришлось нелегко. В EVERJAZZ зал заполнился с самого открытия, а к выходу «Запрещенных барабанщиков» у дверей клуба и вовсе стали скапливаться очереди. Организаторы с болью соблюдали ограничения и не пускали в зал желающих попасть на зажигательный рок-н-ролл.

 

 

Одной из главных сцен «Ночи» стал КРК «Уралец», там в одиннадцать вечера на сцену под крики фанаток вышла Клава Кока.

 

«У нас же сегодня "18+", верно?», – начала свое выступление певица.

 

 

Девушка появилась на сцене в эффектном наряде с чулками и исполняла горячие танцы с подтанцовкой. В этот момент масочному режиму и социальной дистанции на площадке стало не место. Гости хором подпевали хиты тик-тока, прорывались ближе к сцене, поднимали в воздух фонарики и долго не хотели отпускать своего кумира со сцены.

 

 

Кроме Клавы Коки на сцене «Уральца» выступили: Natta, SOLOMONA, PinkGlasses, Катя Рикеда, АйскримХарт, Розатов и загадочный молодой музыкант «Парнишка».

 

Тем временем у ККТ Космос, где действовало сразу 6 сцен, стоял уже уставший олененок, а в холле третьего этажа проходил фолк-карнавал. Действо получалось громким, веселым, с плясками и хороводами. Послэмиться любителям фолк-рок-метала под питерских «Тролль Гнет Ель» помешали размеры площадки – сцена была установлена очень низко, а на танцполе было тесно.

 

 

Более чем за час до выхода на сцену ДИВСа ЛСП зал уже был заполнен. Очередь оказалась больше чем на Касте, а сами ожидавшие в шутку от отчаяния готовы были продать ристбенды по 100 рублей.

 

Белорусский певец, в свою очередь, в начале выступления заявил, что хотел бы, чтобы в зал попали все зрители, в том числе и те, кто все еще стоит на входе. После чего отыграл сет из 16 песен на радость екатеринбуржцам.

 

 

В два часа ночи на сцену уральца вышла IOWA в не менее горячем образе, чем у Клавы Коки. Певица зажгла зал своими главными хитами и исполнила финальную песню «Музыкальной ночи» - «Ночь пройдет, наступит утро ясное».

 

 

ФОТОРЕПОРТАЖ

Просмотров: 2762

Автор: Елизавета Шевелина, Дмитрий Тропин

Фотограф: Елизавета Шевелина, Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости