Звезда «Ворониных» Екатерина Волкова: «Мы получаем новые серии и думаем: «Господи, откуда столько энергии, на каком допинге вы сидите?»

В интервью JustMedia.ru актриса рассказала, как преодолела кризис в отношениях.

На СТС стартовал новый телесезон. В Екатеринбурге его презентовала звезда сериала «Воронины» Екатерина Волкова. Она рассказала о новых сериях популярной телеистории российской семьи. Корреспонденту JustMedia.ru удалось пообщаться с известной актрисой. О желании уйти из телепроекта, разводе с мужем и цензуре на развлекательном телеканале, читайте в нашем интервью.

 

— Сериал «Воронины» идет уже 9 лет. Как часто были такие ситуации, что сценаристы заходили в тупик и не знали, как дальше развивать сюжетную линию?

 

— Это же изначально адаптация американского ситкома «Все любят Рэймонда». Но у них была кладезь и своих идей, которые они использовали. Потом они устали, что естественно, и продюсеры поменяли группу сценаристов. И вот появилась свежая кровь, новое веяние. К тому же, мы часто на съемках рассказываем какие-то свои курьезные случаи из жизни. В такие моменты нам говорят: «Слушайте, а можно нам это в сериал взять?». Мы, конечно, без проблем отвечаем им «берите». Например, в одной из серий — история Анны Васильевны (актриса Фроловцева, исполняющая роль Галины Ивановны Ворониной, — прим.ред) и Егора (актер Дронов, — играет  главную мужскую роль Константина Воронина, — прим.ред), там создатели прямо красной нитью проводили параллель с историями, которые рассказывали актеры.

 

Но, в основном, ребята молодцы, они пишут много и интересно. Даже сейчас, когда мы получаем новые серии и смотрим сценарий и думаем:  «Господи, откуда столько энергии, на каком допинге они сидят?» Это я в хорошем смысле (смеется). Потому что, действительно пишут интересно. Мы сами просто сидим и хохочем во время чтения сцен. А когда входишь в кадр и начинаешь это все обыгрывать, получается еще смешнее.

 

 

— Вы в сериале снимаетесь с самого первого сезона. Не возникало желания выйти из этого проекта, закончить съемки?  

 

— Было, конечно. Но это больше желание отдохнуть. Накапливается моральная усталость, потому что у меня же не только «Воронины», а еще театральные гастроли. Тут не правильное слово, уйти, мне просто иногда хочется прерваться. Но у нас продюсеры видят, когда у актеров уже предел и все уже должны отдохнуть. Поэтому мы снимаем с перерывами: делаем блок, потом 2 месяца отдыхаем. Вообще мы производим хороший продукт и нам комфортно всем вместе. Самое страшное, что когда-то это все закончится и ты перейдешь в другой проект. Вот будет ли там такое же отношение к тебе? Потому что сходитесь, не сходитесь, а работать вместе  все равно надо. Вот в «Ворониных» мы сошлись. Мы приходим просто поболтать, а вот «между поболтать» мы там что-то снимаем (смеется). В мае мы выпустили спектакль вместе с Егором Дроновым и Юлей Куварзиной, сейчас Стаса Дужникова пытаемся туда подтянуть. Так что мы уже и на сцене вместе.

 

— Около трех лет назад у вас был сложный период отношений с мужем Андреем Карповым и вы чуть не развелись. Причиной была ваша ревность к звезде сериала «Кухня» Елене Подкаминской. Как удалось преодолеть этот кризис в отношениях и как вы оградили от взрослых «разборок» вашу дочь Лизу?

 

— Она тогда была совсем маленькая. Ну, и при ней мы не обсуждали ничего. Это происходило вечерами, когда она уже спала. Когда две половинки хотят одного – наладить отношения, то это получится. Когда один из партнеров уже решил, что ему ничего не надо, то он будет противиться тому диалогу. В нашем случае это нужно было и мне, и Андрею.

 

— Больше таких конфликтов не возникало?

 

— Слава богу, нет. Мы поставили жирную точку в этом вопросе.

 

— Что сейчас приносит вам наибольший доход?

 

— Конечно, больше денег приносит кино. От участия в  театральных постановках я больших денег не получаю, это просто удовольствие. Театр — это душа и то, куда ты спешишь. Как бы ты плохо себя не чувствовал, ты выходишь на сцену и она тебя лечит. Ты получаешь кайф, когда зритель аплодирует, это здорово.

 

— Вернемся к «Ворониным». Цензура в этом сериале есть?

 

— Конечно, мы не материмся. Мы можем за кадром что-то такое сказать, это да. Но в кадре ничего такого нет, нас никто не запикивает, у нас нет обнаженки, то есть полностью оголенного тела. Это там и не нужно. Но в то же время, нет и целомудрия. Я поясню: у нас нет такого, что секса нет. Об этом говорится. Все в рамках дозволенного.

 

 

—  В воспитании своей дочери вы используете такие методы, как в сериале?

 

— Я с ней разговариваю, как со взрослым человеком. Ей 8 лет и сюсюканья у нас никогда не было. Я многое разрешаю, но и много запрещаю. Пытаюсь сделать все грамотно и дозированно, чтобы у нее не было мысли: мама запрещает, значит надо врать. Хочешь? Попробуй, а дальше сама поймешь, надо тебе это или нет. Но, в то же время я объясняю, что такое хорошо, а что плохо и вот уже в этот момент она советуется со мной. Признаюсь, что в ситуациях, которые показываются в «Ворониных», мне иногда кажется, что как мама я бы даже пожестче себя вела. Там мы многое смягчаем, в жизни все равно по другому.

 

— Ваша дочь давно просится в «Воронины». Она хочет стать актрисой?

 

— Она пока не знает, чего хочет, ей просто нравится атмосфера на съемочной площадке. В выходные я беру ее туда с собой. А в театре она и за кулисами сидит, и костюмы разносит, и реквизит расставляет. Ей это нравится. Почему я ее привожу? Чтобы она не была замкнутой и стеснительной. Для нее там все равно незнакомые, посторонние люди и она с ними общается, не боится. Это самое главное. А кем она уже станет — время покажет.

 

— То есть у вас в семье нет такого, что уходишь — ребенок еще спит, приходишь — дочь уже спит?

 

—  Есть, конечно. Но я всегда, если заканчиваю работу раньше, то сразу бегу домой. Даже вчера, когда мы закончили съемки пораньше, я поехала домой и попросила мужа вместе с дочерью отвезти меня в аэропорт на самолет до Екатеринбурга. Было уже поздно, но я все равно сказала: «Нет, вы меня повезете, мы хоть вместе по дороге пообщаемся». И  сегодня после всех мероприятий я сегодня сразу вылетаю обратно, чтобы побыстрее попасть к семье.

 

— Среди ваших коллег по цеху достаточно тех, кто активно высказывался против политики президента Путина в Крыму (Лия Ахеджакова, Армен Джигарханян и тд), а также тех, кто выступал за (Сергей Безруков, Михаил Пореченков и тд). А у вас сформировано личное мнение по поводу политики руководства России?

 

— Я в политику не влезаю.

 

 

Просмотров: 4624

Автор: Дарья Александрович

Фотограф: Александр Кадников

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости