Продуктивная работа компании в любой сфере бизнеса невозможна без качественной связи.
Продуктивная работа компании в любой сфере бизнеса невозможна без качественной связи. С начала года количество корпоративных пользователей, желающих пользоваться именно виртуальной АТС, существенно возросло. Неудивительно, ведь это лучший вариант для работы в формате офиса. Для многих представителей бизнеса установка АТС — это проект, требующий больших вложений, на который решаются не все. Однако современные технологии позволяют создать оптимальную и качественную корпоративную связь с необходимым бизнесу набором полезных функций и при этом с гораздо меньшими затратами.
О том, какими преимуществами обладает эта услуга и каким видам корпоративного бизнеса выгодно использовать ВАТС, рассказала директор по развитию телекоммуникационных услуг компании «Инсис» Анастасия Богданова.
—Анастасия, чем выгодна установка виртуальной АТС по сравнению со стандартным аналогом?
—Полная статистика вызовов. Это весомое преимущество, о котором пользователи обычной офисной АТС даже не догадываются. Статистика позволяет руководству компании отследить количество вызовов, их продолжительность, кто их совершил и куда он звонил. Еще одна полезная функция — это запись разговоров, чтобы вы были в курсе того, как общаются ваши сотрудники с действующими и потенциальными клиентами и партнерами. Вместе эти опции помогут вам реально поднять продажи и улучшить сервис.
—А небольшим компаниям чем может быть интересна виртуальная АТС?
—Голосовым меню, например. Оно оптимизирует работу персонала и не допускает потери вызовов. Или «черный список», который позволит устранить нежелательные звонки, сэкономить время и не потерять прибыль.
Вообще, виртуальная АТС неплохо «масштабируется», если можно так выразиться, то есть небольшая компания, старт-ап, может выбрать базовый тариф, который включает лишь самые необходимые функции, и по мере своего роста подключать к этой же АТС новые офисы и филиалы и просто переходить на более продвинутые тарифы.
—Правда ли, что с помощью виртуальной АТС можно сэкономить?
—Да. Потому что у клиента нет необходимости докупать, устанавливать и обслуживать оборудование. Вся необходимая техника — это телефонный аппарат, всё остальное оператор предоставляет.
—На какие объемы компаний-заказчиков рассчитаны виртуальные АТС? Есть ли лимит по подключению количества телефонов?
—Я уже об этом немного говорила выше. Лимита по подключению количества телефонов у виртуальных АТС не существует. ВАТС подходит всем — от небольших компаний или хоум-офисов до больших сетевых клиентов со штатом в несколько сотен человек, потому как дополнительное оборудование не требуется.
—Как долго производится установка виртуальных АТС?
—Практически мгновенно. После подписания документов и оплаты настройка занимает от 15 минут до одного часа, в зависимости от сложности. Отмечу, что клиентам не нужно прерывать работу при подключении услуги. Наши специалисты установят всё качественно и быстро, так что пользоваться связью можно будет в тот же день после принятия решения о подключении услуги.
Просмотров: 5109
Автор: Мария Мехоношина