Вместе с новым логотипом у банка появился и новый офис.
УБРиР заявил о масштабном ребрендинге. Презентацию нового фирменного стиля президент ОАО «УБРиР» Антон Соловьев провел на 50-м этаже бизнес-центра «Высоцкий». Выбор площадки был сделан неслучайно. Именно на первом этаже этого здания открылся первый офис в новом фирменном стиле банка.
Стоит отметить, что УБРиР сохранял за собой имидж консерватора в плане бренда. Символ банка – падающие золотые монеты – был разработан еще в 1991 году и с тех пор кардинально не менялся.
Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга стало международное брендинговое агентство «Майлдберри». В числе проектов компании – разработка брэнда для сети магазинов парфюмерии «Иль де Боте», «Газпрома», «Ренессанс Кредит», а также Олимпиады в Сочи.
Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.
Новый логотип выглядит совершенно по-другому. Это две буквы «УБ», выполненные в красно-синих тонах и означающие «Уральский банк».
Тем не менее, преемственность со старой, привычной символикой сохранена: в логотипе присутствует красный цвет. Да и название осталось прежним.
«Мы не стали уходить от названия. Для нас важно то, где банк начинался и развивался – это Уральский регион», - отметил Антон Соловьев.
Новый логотип символизирует открытость, драйв, профессионализм и современность и ориентирован на сравнительно молодую аудиторию – тех, кто пользуется интернетом. Такая ориентированность повлечет за собой увеличение сервисов в интернете и использование новых технических устройств офисах банка.
Президент УБРиР подчеркнул также, что новый визуальный образ и скорректированная концепция работы настроены на «обычных людей» - население со средним достатком и ниже среднего. Тех, кто составляет основную часть населения России.
До 2015 года банк намерен реализовать активную региональную экспансию, которая выражается формулой «3-2-3». За три года банк планирует в 3 раза увеличить количество отделений банка — до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов — до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в 3 раза — с 13 до 45 млрд. рублей.
По словам Антона Соловьева, банк намерен освоить абсолютно новые для него регионы. Приоритетные направления развития – это Сибирь и Дальний Восток.
Антон Соловьев отметил также, что изменения произошли не только во внешнем облике банка, но и в работе персонала. Главным образом – во фронт-офисах. Подготовка сотрудников велась с прошлого года в рамках проекта «Активный фронт». Главные изменения в работе банка – возможность решать сложные вопросы с клиентами непосредственно в офисе, без лишней бумажной волокиты, а также выдача некоторых кредитных продуктов в течение часа.
Новые офисы будут открываться уже с новой символикой. Что касается уже существующих, то они будут «переодеваться» поэтапно. Полностью ребрендинг будет проведен к концу 2013 года. В Екатеринбурге процесс планируется завершить ко второму кварталу 2013 года.
Первый офис с новой символикой на Малышева, 53 полностью создан в новой стилистике. По словам директора брэндового агентства «Mildberry» Вадима Журавлева, продумывалась не только цветовая концепция, но и эргономка, и технические детали.
Салон оборудован специальными устройствами - тач-падами с экранами на сенсорной основе. Кроме того, в новом офисе банка для посетителей есть специальная ручка, при написании которой сообщение отправляется в колл-центр банка, и сотрудники оперативно отвечают на вопрос клиента, связавшись с ним по телефону.
Фотографии с презентации нового фирменного стиля УБРиР и открытия офиса на Малышева, 53 смотрите здесь.
Просмотров: 4660
Автор: Мария Мехоношина
Фотограф: Евгения Лялина