Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи

Пользователи Флампа узнали, как работают и отдыхают сотрудники контакт-центра.

Уральским блогерам показали «кухню» работы федерального оператора. Уральский филиал компании «МегаФон» пригласил самых активных пользователей проекта Flamp в эпицентр работы компании, а точнее – контакт-центр на улице Малышева, 122. Стоит отметить, что попасть на экскурсию сюда достаточно сложно: колл-центр работает в режиме нон-стоп 24 часа в сутки. Работа здесь просто кипит.

 

Посмотреть на работу справки пришло около двух десятков блогеров. Гостей в просторном помещении центра встретила руководитель контактного центра подразделения Елена Зырянова.

 

«Контактный центр Уральского филиала является единым для абонентов всего УрФО: Республики Коми, Пермского края и Кировской области. При наборе номера «0500» абоненты со всех этих территорий попадают сюда и разговаривают с сотрудниками, многих из которых вы видите в этом зале. За сутки мы обрабатываем около 12 тысяч вызовов. За восьмичасовой рабочий день один специалист успевает ответить на 120-150 обращений», — рассказала Елена Зырянова.

 

 

Больше всего вопросов, по ее словам, касается подключения и отключения услуг, настройке мобильного интернета. есть и сезонные темы. Сейчас, например, много звонков поступает на тему роуминга. А зимой в новогодние праздники абоненты часто интересуются, сколько они потратили на поздравления друзей и близких.

 

В едином помещении контактного центра представлено сразу несколько служб: это обслуживание клиентов, группа телемаркетинга, группа мультимедийного обслуживания, группа планирования.

 

 

Отдел мультимедийного обслуживания состоит из самых опытных сотрудников контакт-центра. Работающие здесь операторы отвечают на запросы клиентов, отправленные через все соцсети, SMS-сообщения на 000500, «Онлайн-консультант» на сайте оператора.

 

«Чаще всего это сложные вопросы технического характера», — рассказывают сотрудники.

 

Интересно, что связаться с сотрудниками отдела можно теперь не только письменно, но и с помощью видеосвязи. Больше всего звонков, рассказывают работники отдела, поступает из Кировской области.

 

 

Группа телемаркетинга предлагает клиентам различные услуги.

 

«У нас своя специфика работы. Если многие другие отделы работают круглосуточно, то мы – только днем. Более того, мы должны учитывать специфику разных часовых поясов, ведь Кировская область, к примеру, живет по московскому времени», — рассказывает сотрудница отдела Наталья.

 

Группа планирования формирует графики работы, контролирует все показатели эффективности контактного центра. Плоды работы этой группы ежедневно видны на большом плазменном экране, который расположен в зале контакт-центра. Благодаря автоматизированной системе и работе специалистов группы планирования здесь всегда ясно, сколько сотрудников находится в офисе, кто сейчас отвечает на звонки и какие задачи перед кем поставлены.

 

 

Стоит отметить, что, несмотря на серьезную рабочую обстановку в контакт-центре Уральского филиала «МегаФона» много веселых картинок на тему работы с клиентами и забавных фотографий.

 

«Мы постоянно участвуем в различных корпоративных мероприятиях. Ежегодно «МегаФон» проводит Олимпиаду среди своих сотрудников. Кроме итого, свои дарования можно проявить и в музыкальных, театральных конкурсах. Веселые фотоотчеты напоминают нам об этих моментах. Некоторые стенгазеты хранятся у нас уже не один год», — рассказывают сотрудники контакт-центра.

 

Для комфортной работы и отдыха контактный центр «МегаФона» оборудован удобной кухней и комнатой отдыха, где можно пособирать пазл, почитать книги или понаблюдать за любимицами сотрудников – аквариумными рыбками.

 

 

Сейчас контактный центр «МегаФона» расширяется, открыто 50 новых выканий, поэтому молодые и активные жители Екатеринбурга могут начать здесь вполне успешную карьеру. Помимо удобного графика работы,  расположения в центре города, зарплаты и премий, специалисты имеют реальный шанс продвинуться по служебной лестнице. По словам руководителя контактного центра, в год более 40 специалистов делают новый шаг в карьере. Для претендентов даже открыли горячий номер записи на обучение - 8-922-191-70-70.

 

 

Фотоотчет о прошедшей экскурсии смотрите здесь.

Просмотров: 6350

Автор: Мария Мехоношина

Фотограф: Донат Сорокин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости