Долги в несколько тысяч и отсутствие связи сутками. Абоненты МТС недовольны работой оператора в роуминге

«Действуем в рамках законодательства», - комментируют ситуацию представители МТС.

Абоненты оператора «МТС» жалуются на финансовые перерасходы в роуминге. Недавно в популярной соцсети Facebook директор адвокатского бюро «Пучков и партнеры» Денис Пучков опубликовал гневное сообщение по поводу своего оператора связи:

«MTS испортил настроение!!! По прилету в Турцию сделал всякие вещи для заграницы: типо "Бит за границей", смс и звонки по спецтарифу и ни хрена! насчитали 20 000 за отпуск. Раньше всегда тупо оставлял телефон дома и ничего не платил, чтобы уж наверняка. Видимо придется продолжить этот варварский способ для своих клиентов!!! Спасибо МТС!!!»


JustMedia удалось связаться с Дмитрием через Facebook. «Конечно, это мои личные ощущения и для их правильной оценки я должен посмотреть свою тарификацию. Но недовольство имеется, и вызвано оно недопониманием ситуации», - пояснил Денис Пучков журналисту информагентства

 

К слову, претензии к работе МТС в роуминге возникают у многих абонентов.

Так, читательница JustMedia Екатерина Чернякова рассказала, что после отпуска в Турции этим летом она внезапно осталась без 7 тысяч рублей на балансе карты. За границей девушке пришло смс-сообщение: безлимитный интернет за 300 рублей в день. Екатерина говорит что,  решила воспользоваться услугой, подумав, что та уже подключена (дома у нее тоже был безлимитный интернет). После двух фотографий, выложенных в соцсети, девушка решила проверить баланс: он стал меньше на три тысячи.

"Тогда я решила вообще ничего не предпринимать и разобраться по приезду домой. Больше я интернетом не пользовалась и не звонила. Однако по приезду в Россию обнаружилось, что долг перед МТС у меня уже - 7 тысяч, - рассказывает Екатерина Чернякова - Даже если это моя вина, у меня два вопроса. Во-первых, зачем МТС присылает смс-ки, которые не поясняют, как подключать услуги вводит в заблуждение пользователей относительно расценок? Во-вторых, почему компания позволяет абонентам уходить в такой большой минус и не блокирует услуги?».

Директор рекламного агентства "Мания Величия" Валентина Гофенберг на двое суток осталась без связи в Испании. «Возможность связаться с центром поддержки МТС была только через интернет, но там не торопились отвечать на мой запрос»,  - рассказала Валентина Гофенберг.

В Уральском филиале МТС отмечают, что во всех инцидентах нужно разбираться. Без конкретных данных определить, кто же оказался в ситуациях виноват, очень сложно.

 

"МТС всегда действует строго в рамках законодательства. Полную информацию об услугах и порядке их оказания можно получить на сайте, в сети салонов, контактном центре, с помощью сервисов самообслуживания. Мы всегда рекомендуем абонентам внимательно знакомиться с ней. Все вопросы, которые касаются обслуживания, индивидуально рассматриваются в контактном центре.
Что касается услуг в международных поездках, мы дополнительно проводим информирование с помощью SMS о повышенной стоимости услуг в роуминге и доступных оптимизирующих сервисах в момент, когда абонент пересекает границу», - пояснили JustMedia в пресс-службе МТС Урал.
Что касается ситуации Дениса Пучкова, то в МТС уверяют: списание денег произошло из-за действий абонента.

«Абонент при нахождении в международном роуминге пользовался услугами мобильного интернета. Перед выездом за границу он подключил услугу "БИТ за границей", которая позволяет пользоваться интернетом в поездке за фиксированную абонентскую плату. Уже находясь в путешествии, он обратился в контактный центр МТС, чтобы отключить оптимизирующую опцию, но при этом продолжил выходить в интернет со смартфона. Вся тарификация услуг производилась корректно: в режиме онлайн, в соответствии с действующими тарифами», - пояснили в МТС Урал.

 

Просмотров: 3733

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости