Ольга Колесникова о жизни с депутатом: «После назначения мужа главой УК с нами перестали здороваться соседи» #женыдепутатов

JustMedia.ru публикует второй выпуск спецпроекта.

JustMedia.ru продолжает спецпроект, в котором рассказывает о депутатах «без галстуков». Спикеры – жены народных избранников. Во втором выпуске – жена депутата, прославившегося яркими, и порой неоднозначными высказываниями, Ольга Колесникова. С Александром Колесниковым она познакомилась в вузе после его возвращения из армии. Вместе они пережили два самых главных этапа его карьеры – назначение главой УК «РЭМП Железнодорожного района» и выборы в гордуму. О том, как часто жена ссорится со вспыльчивым депутатом, почему с семьей переставали общаться соседи и по каким причинам дочь стесняется своего отца, а также о коллекции денег и предпочтениях Колесникова в брендах одежды, читайте в нашем интервью.

 

– Ольга Викторовна, где произошло ваше знакомство с Александром Евгеньевичем? Какое первое впечатление о нем у вас сложилось?

 

– Познакомились мы в совхозе, когда студентами ездили собирать морковку. Мы с девчонками сидели и принимали солнечные ванны, а он вдруг подошел и сказал мне: «Что это такое вообще? Кто не работает, тот не ест!». Ну, и слово за слово, он подсел к нам и стал травить шутки. Конечно, заметила я его еще раньше. Саша обратил на себя внимание тем, что громко говорил и активно выступал на лекциях. Все спокойно сидят, пишут, или спят (смеется), а он вызывает преподавателей на дискуссии. Я подумала: «Господи, ну неужели ему больше всех надо?» А потом прислушалась и поняла, что человек-то выступает не просто так от нечего делать, а действительно пытается разобраться в вопросе. Но начали активно общаться мы не сразу. Как сейчас помню, стояла настоящая золотая осень, и первое наше свидание было в Харитоновском парке.

 

– Как вы узнали, что муж пошел в гордуму? Он советовался с вами?

 

– Нет, это было неожиданно для меня. Не было такого, что мы собрались, и он объявил о своем решении. Потом уже, чуть ли не из прессы, летом 2018 года я узнала, что он баллотируется в депутаты. Я, конечно, чувствовала напряженку, видела, что человек сам не свой – закрылся в своих мыслях. Понимала, что что-то происходит, но долго не решалась спросить. Думала, что сам бы рассказал, если было бы что-то важное. А когда уже, наконец, задала вопрос, он удивился: «А ты что, не знаешь? Везде уже пишут, что я в думу собираюсь».

 

–  Как проходил этот выборный период. Он стал меньше бывать дома?

 

– Ой, нет. Он и без того целыми днями пропадал на работе. До сих пор уходит очень рано, а приходит поздно.

 

– А дети как отреагировали на то, что папа пошел в гордуму?

 

– Наш старший сын давно живет отдельно и не очень любит показывать свои эмоции и распространяться по какому-то поводу. А дочь у нас в пятом классе и немного стесняется, что отец – депутат. Мне пришлось объяснить ей, что стесняться собственно нечего, у кого-то папа владелец крупного завода, а у кого-то папа работает на этом самом заводе. Главное не это, главное – любить свое дело. А она такой же ребенок, как и все остальные. Да, окружающие могут воспринимать ее из-за этого по-другому, но не стоит придавать этому значение.

 

– После того, как Александр Евгеньевич уже стал депутатом, вам пришлось что-то поменять в себе?

 

–  Да. Я вообще не сразу поняла, что происходит и сначала переживала по поводу его прямолинейных и резких выступлений. Думала, что читать ничего в СМИ не буду специально –  чтобы себя не бередить. Потом подумала, что вообще это проблема-то не моя, а людей. Какой он  был, Александр Колесников, он такой по жизни и остался: трудоголик, правдолюб, ответственно относящийся ко всему. Он человек дела, а это всегда достойно уважения. Самое главное, наверное, что изменилось – я начала проще относится ко всему, перестала принимать все на свой счет.

 

 

–  А как подбираете костюмы мужу? Вместе?

 

–  В марках он не привередлив. Его принцип – главное, чтобы костюмчик сидел. Просто у нас сложилось так, что есть марки, которые хорошо сидят, их и берем. Пьер Карден, например. А, может, сказывается то, что муж окончил французское отделение на инязе. Но, как бы то ни было, образ Алена Делона, думаю, сыграл свою роль, и классика в стиле ему присуща. Ему важно, чтобы все было отутюжено и начищено. Когда мы выбираем одежду мужу, то идем в магазины вместе. А когда мне нужно что-то, то это «дорогая, я занят, ступай и  купи сама» (смеется). Но я, конечно, все равно советуюсь с ним – фотки высылаю из примерочных. С детьми еще могу посоветоваться. Кстати, вот к питанию муж относится скрупулезно, считает, что это важнее одежды и прочих надобностей. И тут я его поддерживаю: здоровое питание, домашнее, если хотите, питание  –  это не просто модно, это в итоге выходит на первый план.

 

– До того, как Александр Евгеньевич пришел в гордуму, он возглавил УК «РЭМП Железнодорожного района»  –  тоже громкое назначение. Тем более, что эта УК обслуживает дом, в котором вы живете. Отношения с соседями не испортились?

 

– Отношение к нам изменилось с самого его назначения. Некоторые люди даже перестали здороваться. Мы спокойно жили и нас все знали, обращались к нам «Саша, Оля». А тут, бац, и он директор УК. А эта тема же неоднозначная. Тем более в наше непростое время, когда встаешь и думаешь, где же тебя снова обобрали. И тут  получилось, что он как бы стал играть на другой стороне. Я была, поначалу, шокирована, что люди связывают какие-то свои проблемы со мной: пытаются как-то задеть меня. Были случаи, что приходили и говорили что-то резкое. Я объясняла таким людям, что мы такие же жители этого дома и потребители коммунальных услуг, как и все остальные. Мы точно также делаем заявки в ЖЭУ и живем на таких же условиях. Первое время некоторые соседи выливали свои проблемы на нас. Если не получалось решать вопрос по-доброму, то приходилось вмешиваться мужу. Но я этого вообще не приветствую. Но что делать, когда по-хорошему не получается.

 

– А с угрозами не приходили?

 

–  Слава богу, нет! Но есть, конечно, и агрессивные люди. Но вообще, за это время во мне стало больше гибкости. Вспомнила сейчас непростую для города  тему – кормление голубей во дворах. Не так давно, например, поставили детскую площадку у нас во дворе, а там бабушки голубей кормят и кормят. Я понимаю, что они из добрых побуждений, но как-то же нужно понимать, тут же дети гуляют. Вот пытаемся как-то договориться...

 

–  У вас в семье общий бюджет?

 

– Да, мы рассчитываем траты вместе. Порой смотрим, где подужаться. Но кормилец у нас – муж. Я больше посвящаю себя семье, воспитанию дочери. И так, немного тружусь преподавателем по английскому.

 

– Знаю, что вас есть машина. Сами водите?

 

– Да, и с удовольствием. Начинали мы вообще с «восьмерки». Вообще, каждая машина – моя отдельная любовь. Не то, чтобы я разбиралась прямо в мелочах, но могу сказать, куда жидкость для стекол наливается и могу уровень масла в двигателе померить. Да и хозяйство все на мне, как тут без машины? Никак! Это помощница моя. Вообще люблю домашние хлопоты, но в меру. Есть у меня еще одна любимая машина – швейная. Редко, правда, удается ею пользоваться, но делаю это с удовольствием. Это что-то вроде хобби, этакий антистресс с пользой: из надоевшего платья, к примеру, сшить детский карнавальный костюм, из старого свитера – лежанку для кошек...Но большую часть времени я посвящаю воспитанию дочери.

 

– На заседаниях Александр Евгеньевич часто довольно вспыльчивый. Дома он такой же?

 

– Всякое бывает.  Можем и эмоционально поспорить практически по любому поводу: муж считает, что не вредно поздно вечером заниматься в тренажерном зале, а я доказываю, что в это время лучше уже спать. Понятно, конечно, что у него просто времени другого нет на зал, но ведь и отдыхать элементарно надо не только по праздникам и выходным. Спорим, кто круче: Шварценеггер или Сталлоне.  Какого цвета потолок на кухню повесить, бирюзовый или бежевый. Муж, когда находится дома, часто продолжает работать и не обращает внимания на время суток, может даже поздно вечером громко разговаривать по телефону. Я же стою на своем: с десяти вечера до семи утра в доме должно быть тихо. Ну и так далее. Нам всегда есть о чем поспорить (смеется).

 

 

– Не было желания развестись?

 

–  Знаете, говорят, что отношения проверяются не тем, как часто люди ссорятся, а насколько быстро они мирятся. И теперь суть выражения «Жизнь пройти – не поле перейти» я понимаю не на бумаге, как говорится. Конечно, можно было, как происходит в некоторых семьях, бросить все в один момент, чуть ли не развестись. В жизни каждого из нас бывают моменты, когда хочется все бросить, а дальше что? Мы  стараемся идти навстречу друг другу: остынем, спокойно поговорим и дальше  не повторять тех же ошибок. Стараемся беречь друг друга.

 

– А раньше попыток переделать, подстроить его под себя тоже не было?
 

–  Нет! Я такого не приемлю. Если люди решают быть вместе, то уж точно не для того, чтобы друг друга перевоспитывать. А чтобы дальше вместе идти по жизни, поэтому надо уважать интересы  друг друга и давать время на любимые занятия.  Одно время я тоже с утра до позднего вечера пропадала на работе. Муж ни  слова не говорил мне на этот счет. Как говорится, работа есть работа. Нет, не то, чтобы я всегда приемлю то, что муж пропадает допоздна на работе. Но просто знаю, насколько ему это важно.

 

– А какой Александр Евгеньевич в быту? У вас есть какие-то семейные традиции?

 

– Ну, например, у нас есть традиция, когда папа готовит плов, димламу или уху в котелке. Но, как обычно у нас это происходит: «Дорогая, ты там почисти картошку, морковку, а я буду готовить» (смеется).

 

– Муж коллекционирует что-нибудь?

 

– Я бы не назвала пока это серьезной коллекцией, опять же из-за нехватки времени, но он увлекается бонистикой. Видимо, привычка быть внимательным к деталям сподвигла его к этому. Даже тут каждую бумажку изучит, сопоставит ее появление с какими-то временными рамками, историческими событиями. Также   любит старые, еще советские книги, особенно по истории, фильмы.

 

– Во время заседаний Александр Евгеньевич обращается ко всем «товарищ». А дома для родных у него есть какие-то прозвища?

 

– А что, хорошее слово, товарищ, даже у Пушкина есть: «Товарищ, верь, взойдет она, звезда...» И да, он мастер придумывать всякие эпитеты. Я тоже этим «заразилась». Ну, например, папа у нас «папа Паша», потому что постоянно пашет.

 

– А как он у вас записан в телефоне?

 

– Просто «Саша». Одно время был записан как «Сашхен». Но это наши с ним приколы с института еще. Кто учил в школе немецкий, тот поймет.

 

В первом выпуске мы общались со спутницей жизни депутата Константина Киселева надеждой Абакумовой. Интервью можно прочитать здесь.

 

 

Просмотров: 12498

Автор: Дарья Александрович

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости