Уральцы едут на «ИННОПРОМ» не только смотреть, но и слушать друг друга. VIP-опрос

Вип-опрос на этой неделе посвящен российской промышленной выставке, которая пройдет в Екатеринбурге с 12 по 15 июля.

 

12 июля в «Екатеринбург-ЭКСПО» откроется выставка «ИННОПРОМ-2012». Чего там только не ждет: живые маркетолог Apple Гай Кавасаки, дизайнер Карим Рашид, премьер-министр Дмитрий Медведев, свободное общение со свердловскими министрами и, конечно, новинки промышленности со всего мира…
Мы позвонили знаменитым екатеринбуржцам, которые отправятся на главную промышленную выставку страны, и спросили, что они от нее ждут, чего еще не хватает на «ИННОПРОМе» и зачем он нужен Екатеринбургу.

Нам ответили…

Сергей Филиппов, генеральный директор «Корпорации развития Среднего Урала»:
—У нас есть стенд корпорации. На нем проводим мероприятия: презентации инвестиционных проектов, круглые столы по ГЧП, прикладные: медицине, строительству, собираемся заключить ряд соглашений. Я участвую в ряде круглых столов в рамках деловой программы — всех не перечислишь.
С точки зрения готовности комплекса, хотелось бы к следующему году достроить входную группу «Екатеринбург-ЭКСПО». К организации нареканий нет — состав участников очень серьезный, программа мероприятий насыщена.

Александр Лобок, профессор института психологии УрГПУ:
—Во время проведения «ИННОПРОМа» я уезжаю проводить тренинг в Москву, но мысленно буду присутствовать на выставке. Мне она интересна с точки зрения развития культурного диалога: насколько участники форума и выставки готовы предлагать инновационные идеи и слышать их. В этом случае должен быть качественный, особенный экспертный слух. Это самая главная задача «ИННОПРОМа», на мой взгляд, — создать не коррумпированный, а содержательный диалог.

Андрей Бриль, полномочный представитель Гильдии управляющих и девелоперов по Екатеринбургу и Свердловской области:
—Да, я собираюсь на «ИННОПРОМ». Более того, собираюсь принять участие в нескольких круглых столах. В прошлом году было много всего интересного, поэтому выделить что-то конкретное, что мне больше всего запомнилось с прошлого года, трудно.

Екатерина Поспелова, директор торгового центра «БУМ»:
—На «ИННОПРОМ» я не поеду, потому что мне это неинтересно. Тем более что, по словам моих знакомых, которые там участвуют, им для того, чтобы что-то показать, приходится сильно напрягаться. А зачем ехать туда, где люди напрягаются?

Александр Засухин, представитель Российского совета торговых центров УрФО:
—Обязательно поеду. Выставка год от года становится лучше. Сейчас она приобрела федеральный статус, что является закономерным развитием. На «ИННОПРОМе» хочется посмотреть новейшие технологии, которые представляют лучшие компании России и всего мира. Пообщаться с ведущими менеджерами, которые занимаются инновационными технологиями. «ИННОПРОМ» — это взгляд из будущего на Россию.

Дмитрий Ионин, депутат Заксобрания Свердловской области:
—На «ИННОПРОМе» я буду в качестве руководителя консультационного совета «Титановой долины». Так что буду участвовать в каждом круглом столе, где есть слово «инновация», то есть практически во всех. Кстати, готовясь к ним, я с удивлением обнаружил, что Свердловская область не входит в реестр инновационных регионов России. А это куча дополнительных средств! Это также следует обсудить. Что будет на «ИННОПРОМе», представляю плохо — я буду там в первый раз. Как депутат я знаю, что выставочная деятельность — дело хорошее, позволяет привезти «випов», повысить узнаваемость города. Только если не тратить на строительство ангаров по девять миллиардов рублей.

Рафаэль Шихов, депутат Екатеринбургской городской думы:
—На «ИННОПРОМ» поеду обязательно, в прошлом году тоже был. Но надо жить не прошлым, а будущим. Так что я жду интересных гостей, интересных событий, интересных презентаций. Все, что там делается, делается на благо области.

Владимир Коньков, депутат Заксобрания Свердловской области, основатель корпорации «Маяк»:
—«ИННОПРОМ» — важное мероприятие для нашей области, каждый депутат должен его посетить. Но это не значит, что я туда поеду, как на работу. Мне эта выставка интересна. Она дает возможность увидеть новинки в технологиях, в производстве. Кроме того, на «ИННОПРОМе» предприниматели знакомятся друг с другом, выстраивают взаимоотношения, подписывают договоры. Мне, как депутату промышленного комитета, интересны промышленность, экология, энергосбережения. Так что обязательно буду смотреть новинки.
Трудно сказать, чего этой выставке не хватает. Вообще, я считаю ее большим благом для нашей области. Когда в позапрошлом году поднимался вопрос о выделении средств на проведение выставки, я первый поддержал эту идею. Депутаты задавали много вопросов. Но как ее измерить? Как посчитать будущие инвестиции, когда предприятия могут объединить производства спустя какое-то время? «ИННОПРОМ» — это обмен опытом, создание новых производств, это знаковое и перспективное для области событие.

Илья Борзенков, владелец сети магазинов «Норд»:
—Я не пойду. Мы ж малый бизнес, для нас там ничего нет. Я и в прошлом году не ходил. Мне неинтересно, я не любознательный. Чего не хватает? Да всего хватает. Холодной погоды разве что не хватает.

Андрей Шабельников, директор ООО «Шиловское»:
—Участвовать в «Иннопроме» собираюсь. Наше предприятие представляют сразу два союза: «Союз животноводов Урала», где мы участвуем как производители и Молочный союз — там мы выступаем в качестве переработчиков. Стенды сами не оформляем, рассчитываем, что этим займутся в Союзах. Каким образом мы еще можем участвовать? Пакет молока на выставку принести, привести живую корову? Конечно, можно, но смысла в этом, наверное, нет. Не знаю, смогу ли я вырваться лично — у нас сейчас горячая пора заготовки кормов, но пропуск себе я уже заказал.
Чего не хватает «Иннопрому»? Мне сложно сказать, думаю, что там всего хватает, ведь этим занимаются профессионалы.

Наталья Мошегова, генеральный директор ОАО «Новопышминский»:
—Думаю, что мы не будем участвовать в «Иннопроме», причин тому много. Лично я там планирую побывать, просто посмотрю.
Чего не хватает «Иннопрому»? Если коротко — инноваций. Такая выставка нужна, но она должна носить не формальный характер, а должна быть более реальной, приближенной к производителю, к среднему и малому бизнесу. Наши сельхозвыставки, например, проводятся с более реальной целью — заключить конкретные договоры. А «Иннопром» носит скорее имиджевый характер.

Илья Сотонин, директор по развитию управляющей компании «Лига ЖКХ»:
—Собираюсь поехать. Но просто так, пообщаться со своими знакомыми. Чего не хватает выставке, сложно сказать — я еще ни разу не посещал «Иннопром».

© JustMedia
 

Просмотров: 3701

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости