Випы не являются фанатами конкурсов красоты, но уральских участниц поддерживают охотно.
Пока жители Екатеринбурга активно голосуют за своих землячек Екатерину Локшину и Анну Лесун, которые борются за попадание в финал «Мисс Россия-2014», JustMedia решил выяснить, что думают известные уральцы о конкурсах красоты. Мы узнали, следят ли випы за судьбой красавиц, как относятся к подобным конкурсам и приходилось ли им становится участниками необычных соревнований.
Нам ответили…
Наталья Ларионова, генеральный директор «Детского бюро путешествий»:
– В юности была фотомоделью, поэтому очень активно следила за конкурсами красоты. 8 марта 1992 года с Женей Горенбургом на Кузнечной открыли первый шейпинг зал. Среди его посетительниц ежегодно проводили конкурс красоты «Имидж». Вообще считаю, что конкурсы красоты – это очень позитивные мероприятия, требующие очень серьезной подготовки. Что касается стереотипа по поводу того, что все красавицы глупышки, то я не согласна с ним. Все девушки разные и не означает, что если ты красива, то обязательно у тебя нет мозгов. В продажность конкурсов я тоже не верю. Если девушка прекрасна, то это невозможно скрыть. Сама за свою жизнь я участвовала во множестве конкурсов и для меня это как подарок. Например, в прошлом году именно меня отправили в США для обмена опытом. Перед новым годом фонд поддержки предпринимателей области решил именно нашему предприятию выделить субсидии на развитие эко-туризма в области.
Что касается курьезных случаев во время конкурсов, то они в основном происходят за кулисами: то костюм или колготки порвутся, то декоративные элементы наряда отпадут, то человек запнется и упадет. Конкурс – это театр, поэтому всякие ситуации бывают.
Инна Аверьянова, директор туристической компании «Инна-Тур»:
– Если честно, я не люблю конкурсы красоты. Не понимаю, зачем смотреть на высоких, красивых, длинноногих, ведь ты не знаешь, что стоит за хождением в купальнике: достойное ли у девушки образование, какое воспитание, чем она занимается. Если убрать весь этот внешний антураж, они «ноль». Мне кажется, правильнее было бы проводить конкурсы среди деловых и успешных женщин, которые добились высот сами, они независимы, интересны, могут себя обеспечить. А на конкурсах красоты девушки демонстрируют то, что им дали родители и природа. Конечно, бывают и умные участницы, но это в любом случае не конкурс ума.
Лет 5-7 назад я принимала участие в конкурсе красоты в качестве спонсора. Воспоминания не самые приятные. Девушка выиграла поездку в Париж и пришла в нашу компанию с отцом и братом. Она была глупой, двух слов не могла связать. В Париж решили отправиться всей семьей, взяли самый дешевый отель, чтобы только уложиться в сумму, которая значилась в подаренной дочери путевке. Как не пытались их отговорить и дать понять, что 2* в Париже – это некомфортабельный отдых, ничего не вышло. В итоге они остались недовольны, нам даже из отеля жалоба пришла, что они вели себя по-хамски, возмущались по поводу сервиса. С тех пор я не хожу на конкурсы красоты. А вообще с удовольствием принимаю участие в конкурсах, которые проводят в ходе неформальных встреч с коллегами – профессиональными туристическими компаниями. Мы хоть и взрослые, но с удовольствием поем, танцуем, юморим, участвуем в играх на сообразительность. Недавно я даже выиграла для внучки матрешку. В таких конкурсах я участвую с удовольствием, они добрые и веселые.
Алексей Черезов, коммерческий директор ООО «SanTechLine»:
— Я люблю конкурсы красоты, хоть и не смотрю их. Уже после конкурса люблю посмотреть фотки в интернете или каком-нибудь журнале. Просто приятно посмотреть на красивых девушек. И, конечно, я двумя руками за дефиле в купальниках. Ничего аморального в этом я не вижу. На нашем телевидении есть много гораздо более аморального. Взять хотя бы канал НТВ. Единственное, что хочу отметить – сейчас слишком много разных конкурсов развелось, и мне это не нравится. «Миссис», «Маленькая мисс», «Маленькая миссис», «Мистер», «Мисс будущая мама», «Самая красивая бабушка», «Прабабушка», «Прадедушка». Это уже явный перебор, хотя их организаторы, конечно, преследуют свои цели, никак не связанные с эстетикой и красотой.
Мне не приходилось ни сидеть в жюри, ни самому участвовать. Но в свое время много слышал про эти конкурсы. Про то, что девушки ходят туда не за победой, а чтобы найти папика-спонсора. Детские конкурсы такой же смотр для педофилов. По поводу ума не скажу. Оксана Федорова вроде умная женщина. Но в конце концов, это же конкурс красоты, а не «Что? Где? Когда?»
Кристина Сивоконь, «Мисс Гринвич»:
– Конечно, такие конкурсы нужны, потому что это шанс для девушек заявить о себе, это возможность заняться саморазвитием и самосовершенствованием. Я не фанат конкурсов красоты, но когда получается, слежу за ними. «Мисс мира» смотрела, но мой выбор не совпал с мнением жюри, у меня была своя победительница. Сейчас, конечно, болею за наших девушек, голосую за них. Не считаю, что конкурсы красоты глупые и ненужные, они полезны – учат тому, что должна знать каждая девушка. Во время подготовки к конкурсу «Мисс Гринвич» самым сложным для меня было держать осанку и участвовать в речевом конкурсе, нужно было грамотно и «вкусно» подать текст. Зато теперь я знаю, что умею делать это правильно.
Сергей Макеев, политолог:
- У нас сейчас явный перебор всяких «мисс». И не все я бы назвал конкурсами красоты. Хотя, может я чего-то не понимаю. Но взять тот же конкурс «Миссис Екатеринбург», то, судя по победительницам, соревнуются там не женщины, а кошельки их мужей. Или «Маленькая мисс». Поражение в этом конкурсе прививает детям комплекс неполноценности. С другой стороны, раз есть спрос и спонсоры на все эти конкурсы, почему бы и нет? Хотя это наглядно показывает уровень эстетического развития нашего общества, увы. А вот настоящие конкурсы «Мисс» мне нравятся, хотя специально я их не смотрю. Жаль, что сейчас убирают выходы в купальниках, мне кажется, это никак не унижает женщину и не развращает зрителя. Этот элемент конкурса был испокон веков, и то, что сейчас его пытаются искоренить борцы за моральные ценности, лишний раз показывает их лицемерие.
Оксана Пономарева, менеджер службы маркетинга телеканала «41-Домашний»:
– Конкурсы красоты проводить стоит. Я не поклонница, но если есть время, смотрю их и болею за наших участниц. По опыту общения с победительницами знаю, что они не только красавицы, но и умницы. Недавно общались с Ириной Антоненко. Она не только красивая и обаятельная. Девушка хорошо общается, сейчас учится на актрису, снимается в кино, добивается высот. Думаю, те, кто доходят до финальной точки обладают не только внешней красотой, но и богатым внутренним миром. Это миф, что красота и ум не совместимы. Сама в студенческие годы принимала участие в конкурсе «Мисс аэробики». Создали в университете команду, занимались спортом активно. Я победила. Это было волнительно и приятно. Конечно, за этим ничего не последовало, но было признание и награждение.
Андрей Черкашев, начальник управления департамента внутреннего аудита «СКБ-банка»:
– Конкурсами красоты никогда не интересовался. Мне больше нравятся спортивные соревнования. На мой, взгляд, там более понятные критерии отбора победителей. Никогда не считал участниц конкурсов красоты глупыми, потому что, насколько я знаю, они не просто дефилируют по сцене, но и демонстрируют свой интеллектуальный уровень. Сам в подобных конкурсах ни в качестве участника, ни в качестве члена жюри не участвовал. И ни в одной из организаций, в которых я работал, подобных мероприятий не проводилось. Если бы я сам организовал какие-то соревнования, то это был бы какой-то профессиональный конкурс.
Екатерина Поспелова, директор торгового центра БУМ:
– Сама в конкурсах красоты никогда не участвовала и, честно сказать, отношусь к ним не очень хорошо. Считаю, их поверхностными и думаю, что надо меряться другим «головами». Хотя, с точки зрения рекламодателя, такие мероприятия меня привлекают. Несколько лет были спонсорами конкурса «Миссис Екатеринбург». И он мне больше нравится, чем «Мисс». Приятно посмотреть на мамочек.
Конкурсы красоты нивелируют женщин. Я бы вот, например, хотела посмотреть конкурс красоты среди мужчин, но они почему-то не хотят, чтобы их оценивали. Что касается ума красавиц, то я уверена, что можно быть одновременно умной и красивой, особенно с сегодняшним уровнем технологий. Думаю, что 90 процентов конкурсов куплены.
Самые забавные конкурсы, которые мне вспоминаются, это бег в мешках.
Светлана Фетисова, модельер:
- Я несколько лет подряд одевала городские конкурсы красоты, делала наряды для участниц. А в самом первом областном конкурсе красоты я участвовала сама. Назывался он «Уральская красавицаи проходил в ДК «Урал» на улице Студенческой. Автобусы привозили участниц из области. Девушек было так много, что была давка! В общем, тихий ужас.
Впоследствии в конкурсах красоты я разочаровалась. Там все покупается и все продается. Достаточно зайти за кулисы, чтобы понять это. Чаще всего еще до объявления результатов конкурса организаторы репетируют церемонию вручения призов.
При желании при помощи косметики любую дурнушку можно сделать симпатичной, а красавицу, наоборот, изуродовать. Так что реальные данные конкурсанток не имеют значения. А на российские конкурсы красоты могут вообще поехать девушки, которые даже не принимали участие в городском туре. А попадают на российский конкурс они благодаря деньгам. Мне все это неприятно, поэтому даже как модельер я не участвую теперь в конкурсах красоты.
Олег Попков, управляющий директор департамента малого и среднего бизнеса «ВУЗ-банка»:
- Я слежу за российскими конкурсами красоты, если там выступают девушки с Урала. Болею за землячек. Вообще, у нас на Урале просто эпицентр красоты. Олимпиада и подобные конкурсы заставляют вспомнить, что в мире есть еще интересные вещи, кроме бизнеса. Это здорово. Не считаю такие мероприятия вредными. Для девушек, строящих путь в модельном бизнесе, это дополнительная возможность «засветиться», показать себя, быстрее и удачнее построить карьеру.
Что касается стереотипа по поводу того, что все участницы конкурсов красоты – глупые, это не так. Как раз-таки наоборот победительниц подобных конкурсов можно назвать умнейшими среди конкурсанток. По-моему мнению, об уме можно судить не только по наличию диссертации. Ум – это набор знаний, умений и опыта. В конце концов, умение красиво наносить макияж – это чертовски сложная наука, и далеко не все представительницы слабого пола в стране умеют это делать со вкусом.
Антон Гиренко-Коцуба, резидент федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО, учредитель сети фитнес-центров Powerhouse Gym:
- Конечно, конкурсы красоты мне интересны. Вообще, я причастен к сфере бодибилдинга, поэтому участие в сфере шоу мне знакомо. Сеть фитнес-центров Powerhouse Gym регулярно является спонсором конкурса «Мисс Екатеринбург», так что можно сказать, что я участвую в организации конкурса. Ничего аморального в таких мероприятиях я не вижу. Красивые молодые девушки. Что тут может быть плохого? Участниц конкурсов красоты я глупыми не считаю. Например, Анна Лесун помимо английского знает еще два иностранных языка. Да и вообще все участницы «Мисс Екатеринбург» имеют высшее образование.
Вот детские конкурсы красоты, на которых из маленьких детей с помощью косметики делают взрослых женщин, я не одобряю. На мой взгляд, и соревновательный элемент в детских конкурсах не несет ничего хорошего. В детских конкурсах должна побеждать дружба.
Просмотров: 9165
Автор: Татьяна Рябова