В управляющей компании это объясняют непрекращающимися ремонтными работами со стороны поставщиков ресурсов, те, в свою очередь, кивают на УК.
Жители домов на нескольких улицах ВИЗа и в центре города жалуются на перебои с горячей водой и отоплением. По их словам, такая ситуация продолжается уже полторы недели. В управляющей компании это объясняют непрекращающимися ремонтными работами со стороны поставщиков ресурсов, те, в свою очередь, кивают на УК. Подробнее о сложившейся ситуации и том, когда она наконец-то разрешится, в материале JustMedia.ru.
«В позапрошлую пятницу отключили горячую воду и ее не было все выходные. Затем ситуация повторялась еще пару раз. Отопления так и нет. Автоинформатор УК «Верх-Исетская» каждый день говорит одно и тоже, меняя лишь числа: «В связи с ремонтными работами у городской тепловой компании будет производится отключение горячего водоснабжения на улицах: Металлургов, Крауля, Пальмира Тольятти, Московская, Ясная, Гурзуфская, Радищева. Ремонтные работы будут производится до 26 числа до 8 вечера». Посадской в этом списке нет, yо диспетчеры в аварийной службе УК говорят, что мы тоже туда относимся», - рассказывает JustMedia.ru житель дома на Посадской.
Примерно тоже рассказывают жители других домов на ВИЗе.
«За послание две недели пару раз отключали на полдня горячую воду. Два раза включали ненадолго отопление, и то не во всей квартире, а только в комнатах. При том они чуть-чуть теплые и только вначале. Для того, чтобы вся батарея стала теплой, необходимо выпустить воздух и пропустить воду, при чем, видимо, по всему стояку – с 1 по 5 этаж. Вода, сами понимаете, черная, «жирная, и все это потом я сливаю в беленький унитаз. А так как в моей квартире кухня с ванной и каждая комната запитаны от разных стояков, то делать все это приходится минимум час. В итоге два раза все «пропустил», а вчера снова отопление отключили. Это просто издевательство какое-то», - сетует житель дома на Мельникова.
Такого же мнения придерживается жительница дома на Ключевской:
«Вчера горячая воды была одно издевательство. Временами ее не было, временами не нагревалась. Сегодня пока вреде все нормально. Внизу на подъезде в объявлении ТСЖ сообщало, что дадут отопление, но пока батареи холодные», - отмечает жительница одного из домов на Ключевской.
В аварийной диспетчерской УК «Верх-Исетская» автоинформатор сообщает следующее:
«В связи с аварийной ситуацией на магистрали поставщика отопления и горячего водоснабжения возможно ухудшение температурных параметров на отопление и отсутствие горячей воды в жилых домах УК «Верх-Исетская». С 15:00 26 сентября 2018 до устранения аварийной ситуации поставщиком ресурсов.
На подъездах некоторых домов на ВИЗе появляются объявления, косвенно подтверждающие перебои с водой и отоплением. Правда, «аварийная ситуация» в них заменена на «плановые ремонтные работы».
«ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», действующее в рамках агентского договора с ПАО «Т Плюс» доводит до вашего сведения, что с 10:00 до 20:00 27 сентября 2018 года в связи с проведением ремонтных работ на М-31, возможно ухудшение гидравлического режима на следующих участках тепломагистралей: М-08 от ТК 08-37 до ТК 28-12а; М-09, М-21, М-23, М-24, М-25, М-26, М-27, М-28, М-30, М-36, М-38. Уведомляем Потребителей о возможных ухудшениях гидравлического режима на вышеуказанных тепломагистралях».
В МБУ «Центральная диспетчерская служба» ничего о плановых работах, перебоях с отоплением и горячей водой не знают и сообщают лишь о повреждении на трассе горячего водоснабжения на улице Гурзуфской.
Как рассказал JustMedia.ru представитель филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс», ухудшение параметров отопления связано с тем, что 50% УК Екатеринбурга и ведомственных котельных не подают заявки на подключение, чтобы экономить средства за тепло. В связи с этим происходит ухудшение гидравлических параметров сети, которое закончится только когда весь город подключится к теплу – 1-3 октября. Возможно, это произойдет раньше в связи с тем, что в Екатеринбурге похолодало.
«УК и ведомственные котельные не берут у нас тепло и не подключают дома, из-за чего мы не можем выдерживать параметры. В отдельных микрорайонах в связи с этим возможно ухудшение гидравлического режима. Специалисты нашей компании держать этот вопрос постоянно на контроле, находятся во взаимодействии с УК. Что касается горячей воды, то идет устранение повреждений, но нужно по каждому дому необходимо смотреть отдельно», - сообщили в русурсоснабжающей компании.
Горожане, которым уже несколько раз включали, а потом выключали отопление, опасаются, что несмотря на отсутствие последнего, им все равно придется заплатить по полной.
«Уверена, что счет нам выставят, начиная с того дня, как первый раз включили отопление, без учета того, что большую часть времени его не было, а если оно и было, то не во всей квартире. Писать по ситуации с водой или начислениям куда-то бесполезно, это я отчетливо поняла еще в прошлом году, когда горячей воды не было более двух недель. Тогда написала в прокуратуру, ГЖИ и Роспотребнадзор, но все мои заявления почему-то переправили в районную администрацию, откуда ровно через месяц после их подачи пришли и сказали: «У вас ведь есть вода, зачем вы пишите?». После этого я поняла, что надзорные органы у нас особо не надзирают, и потребители, к сожалению, должны довольствоваться тем, что дают», - говорит жительница одного из домов по Крауля.
Просмотров: 8261
Автор: Екатерина Смирнова