У заведений упала выручка, стало меньше покупателей, а некоторые продолжают отменять мероприятия.
Екатеринбургские предприниматели и их заведения с трудом пережили первые дни новых коронавирусных ограничений. С 30 октября они не могли пускать в свои стены гостей без QR-кодов, а также должны были закрываться в 23:00.
«Не знаю, что сказать, просто меньше людей стало. Провели в пятницу концерт Ильи Овечкина – в зале процентов 80 были с QR-кодами. В выходные отменили «Твой Первый Стендап» - за день до шоу было продано всего 2 билета, хотя обычно собираем на него полный зал. С ограничениями привозить комиков из других городов пока рисково – будем делать только свои регулярные шоу», - рассказал сооснователь StandUp Spot и Fresh Stand-Up Гор Гарьянц.
Фото: Артем Билер, Fresh Stand-Up
Предприниматели, следующие закону, столкнулись не только со снижением показателей, но и общественным гневом в социальных сетях.
«Стало покупателей меньше. Цифры еще не подбивали, но чувствуется. Очень много недовольных, почему-то все обвиняют нас, хотя мы лишь следуем указу губернатора и президента. Многие люди сравнивают ситуацию с фашизмом и сегрегацией людей. Очень странно, почему они так на это смотрят, но это факт. Есть какая-то определенная группа хейтеров, которые объединяются и топят, все как один, одними и теми же словами», - поделился сооснователь «Французского пекаря» Дмитрий Дмитриев.
Заведениям, у которых нет доставки, и вовсе не позавидуешь.
«У нас нет доставки, так как нет договоров– они берут слишком большой процент, а мы работаем на маленьких наценках . Это не выгодно. А трафик, конечно, упал», - поделилась владелица одного из старейших пабов Екатеринбурга «Ирландский дворик» Ольга Зайченко.
По мнению ресторатора Евгения Кексина причиной снижения трафика стали не QR-коды – в бары и клубы теперь нельзя ходить после 23:00.
«Во всех барах и клубах даже не из-за QR-кодов, а потому что после 23:00 нельзя работать. Выручка упала на 80%, у кого-то на 100%, так как многие закрылись вовсе – им до 23 нет смысла открываться», - отметил ресторатор Евгений Кексин.
Фото: из инстаграм Евгения Кексина
По словам официального представителя «Гринвича» Ильи Клюжина, торговый центр пережил первые выходные с QR-кодами без особых финансовых потерь.
«Конечно, трафик немного снизился, но мы максимально подготовились к этому нововведению, закупили современные считыватели QR-кодов, благодаря которым этот процесс занимает несколько секунд. Так что покупатели дискомфорта не испытывали и в очередях на входе не стояли», - рассказал Илья Клюжин.
В «Гринвиче» также стараются создать комфортные условия для посетителей пункта вакцинации.
«По требованию Роспотребнадзора мы максимально изолировали посетителей торгового центра от тех, кто пришел на вакцинацию. Тех, кто вынужден стоять на морозе в ожидании прививки, будем поить чаем, чтобы снять напряжение, спровоцированное, к слову, не нами», - добавил Илья Клюжин.
Просмотров: 3484
Автор: Дмитрий Тропин