Сбежать за 60 минут! Журналисты JustMedia оказались в полицейском участке: изучали громкие дела, искали улики и пытались выбраться из заточения. ЭКСПЕРИМЕНТ

Команда из четырех человек оказалась участниками необычного квеста «Под замком».

Корреспонденты JustMedia отправились в очередное экстремальное путешествие. На этот раз мы не стали взбираться на сосны и осваивать «полет мартышки», мы пришли в полицейский участок по собственному желанию и позволили запереть нас в камере. Так начался наш часовой квест «Под замком»…

 

 

Проект молодых екатеринбуржцев, любителей провести время интересно и с пользой, работает в уральской столице всего месяц. За это время в двух квест-румах — полицейском участке и кабинете сумасшедшего профессора — побывали порядка 200 человек. Играет в основном молодежь, но бывает, что на квест приходят, например, семьями.

 

Корреспонденты JustMedia создали команду из четырех человек, отказались от предложения выпить чай на дорожку и сразу перешли к делу. Проводники и руководители проекта — Анна Шерстнёва и Александр Квачёв — наделили нас самым необходимым в игре предметом — рацией.

 

 

«Если вам нужны будут подсказки, вы сможете связаться с нами и попросить помощи. Мы будем внимательно следить за вашими действиями через объективы видеокамер, поэтому в случае чего сориентируем и направим», — поясняют создатели квеста.

 

Одно из условий – игра на время. Нам дается ровно час на то, чтобы найти ключ от полицейского участка и оказаться на свободе.

 

«В случае, если команда не уложилась в заданное время, мы предлагаем несколько вариантов. Можно продлить игру за полцены, если на следующий час нет записи, можно не продлять и вернуться в следующий раз. Либо мы просто рассказываем, что и как. Чаще всего, конечно, выбирают первый вариант», — говорит Александр.

 

 

Связь проверили, телефоны и сумки убрали в камеру хранения, отправляемся в квест. Игра начинается! Полупустые помещения (и где здесь может быть загадок на целый час?) и только один шанс выбраться. Первые минут пять ты просто мечешься по пустой камере и не понимаешь, что происходит. Позже приходит осознание, ты начинаешь логически мыслить и действовать.

 

«В такой командной игре должна быть золотая середина. С одной стороны, не стоит зацикливаться всем на одном, с другой — не нужно разделяться совсем, а еще важно сообщать о своих находках, поскольку они могут быть подсказками к находкам других игроков», — говорит Анна.

 

 

Спустя 10 минут мы справляемся с первым замком. Оказывается, это только начало пути, все самое интересное впереди. Нас ждет изучение томов уголовных дел, вскрытие сейфов, поиск улик и отгадывание паролей. Приходится много думать, размышлять, предлагать версии, ну и, конечно, просить подсказки. Порой игроки многое усложняют, порой покупаются на самые простые уловки, порой просто не замечают того, что лежит под носом. Одно точно — никто не тянет одеяло на себя, трудимся командой, работаем сообща.

 

 

Анна и Александр подбадривают нас по ту сторону камеры. В последние секунды, когда мы с ключами в руках несемся открывать дверь, кричат: «Быстрее, быстрее, у вас еще есть время!»

 

С радостными возгласами мы вырываемся из заключения. В холле нам торжественно вручают табло, на котором указано время прохождения интеллектуальных испытаний. Команда JustMedia cправилась за 59.00, а это значит, что мы уложились в регламент. Гордимся собой и делаем памятные снимки на фоне железных дверей, в компании чокнутого профессора и злого полицейского.

 

 

Интересуемся у ребят, не ощущают ли они конкуренцию со стороны других разработчиков интеллектуальных игр, ведь их квест-рум не единственный в Екатеринбурге.

 

«В нашем деле нет прямой конкуренции: либо к нам пришли, либо к другим. Как показывает практика ходят везде: нужно же все попробовать, — говорит Анна. — Тем более что квесты разные, загадки и отгадки тоже разные. Клиенту только на руку, что у него есть возможность поиграть в большем количестве квестов. Тут скорее важно, чтобы конкуренты были добросовестными и делали квесты на должном уровне, потому что, если человек первый раз придет в некачественный квест, он может подумать, что это все ерунда и тогда не дойдет до нас».

 

 

Проект «Под замком» постоянно совершенствуется. Разработчики дополняют интерьер, видоизменяют загадки.

 

«Главное — предотвращаем «читерство», чтобы команды не могли схитрить и сократить часть загадок, как показала практика, все ищут обходные пути. Кроме того, пришлось упростить часть заданий: на первых порах многие не укладывались в регламент», — рассказывают организаторы.  

 

На двух квест-комнатах ребята не собираются останавливаться. Признаются, что идей много. В скором времени откроют гараж, а позже внедрят в проект еще массу задумок.

 

Подробнее узнать о проекте и ознакомиться с расписанием квеста «Под замком» можно здесь и здесь.  

Просмотров: 5934

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости