Поговорим о деньгах на YouTube.
Всем привет! Добро пожаловать во второй выпуск колонки «ТРУШ-НА-ХАЙПЕ». С вами я, корреспондент JustMedia.Ru Игорь Труш, и мы продолжаем говорить про YouTube. Подписывайтесь и ставьте лайки!
Неподражаемый Сергей Дружко ушел в отпуск с YouTube. Пока автор меметичной фразы «Хайпанем немножно» отдыхает на зарубежных пляжах, я решил пересмотреть старые выпуски «Дружко Шоу». И зацепила меня именно последняя, не самая яркая серия шоу. Сейчас попробую объяснить, чем.
Каким люди представляли видеоблогера еще несколько лет назад? Скорее всего, харизматичным парнем, который снимает себя на фоне леопардового покрывала, неплохо шутит и хорошо разбирается в видеомонтаже. Когда-то этого действительно хватало, но сейчас на главном видеохостинге мира совершенно иные требования. По крайней мере к тем блогерам, которые выпускают ролики регулярно и хотят претендовать на семи-восьмизначное количество просмотров.
Сергей Дружко в последнем выпуске своего шоу решил потроллить людей, которые снимают «влоги». Так называют ролики, в которых блогеры рассказывают о своей жизни, показывают свои квартиры, личные вещи и прочее. Экс-ведущий телепередачи «Необъяснимо, но факт» прогулялся по студии, на которой делается «Дружко Шоу».
«Это телескопический кран SuperTechno22 стоимостью 22 миллиона рублей с камерой HDC-2500 стоимостью 8 миллионов рублей. Считаю, это наиболее подходящий вариант для «влога», – непринужденно рассказывает Сергей Дружко.
При этом, на фоне видна еще целая гора различного оборудования, которое мы привыкли видеть скорее на больших телевизионных студиях, нежели у блогеров на YouTube. В конце ролика ведущий еще и перечислил имена всех людей, которые делают «Дружко Шоу», но остаются за кадром.
«Ведь это целая команда профессионалов, таких же, как и я. – говорит Сергей Дружко. – Режиссер – Роман Манусаджян; сценарист – Александр Лучкин; гример – Иван Жадан; костюмер – Макс Масальцев; звукорежиссер – Альберт Мазалевский; продюсер – Дарим Евтушенко».
Вывод напрашивается следующий: площадка YouTube за несколько лет из места, где студенты за счет харизмы могли заработать небольшие деньги, превратилась в настоящую бизнес-площадку. Сергей Дружко, судя по всему, окупает многомиллионную студию и зарплаты целой команды «за кадром», собирая, в среднем, по 3-5 миллионов просмотров каждым роликом. Страшно представить, что могут себе позволить блогеры, делающие 20-30 миллионные видео.
Также, по традиции, рассказываем о нескольких роликах, которые JustMedia.Ru советует посмотреть на этой неделе.
Новый клип Linkin Park в день смерти Честера Беннигтона
Изначально, я хотел именно это видео сделать главной темой сегодняшнего выпуска своей колонки, но понял, что не знаю, о чем написать. Фронтмена одной из главных рок-групп 21 века нашли мертвым в собственном особняке. Естественно, что клип, который вышел в день смерти главного солиста Linkin Park обречен на успех. Пускай и с таким негативным фонов. На момент написания этих строк – 7 миллионов просмотров.
Макс +100500 еще существует!?
Да, этот видеоблогер уже порядком подзабыт, но все еще продолжает делать свои видеоролики. Стиль у Макса практически не изменился, но вот смешно шутить получается уже далеко не в каждом выпуске. На этой неделе – получилось.
Итальянцы отказались есть русские закуски к пиву
На канале MilanTV продолжают издеваться над итальянцами. На этой неделе нескольким парочкам из этой страны предложили попробовать русские закуски к пиву. Небольшой спойлер – набор продуктов из стандартной лавки разливного пива итальянцев совсем не впечатлил.
Просмотров: 6739
Автор: Игорь Труш