«Цветной бульвар»: неплохой «эконом» под оберткой «комфорта»

Очередной проект ЛСР, в котором неожиданно что-то пошло не так.

Два месяца спустя JustMedia.ru вновь оказались в ЖК от застройщика ЛСР. На этот раз мы попали в «Цветной бульвар» в Пионерском районе. Место, которое ранее занимал военный городок, полностью преобразилось – на его месте построили 3 хороших дома разной этажности (до 15 этажей) и активно воздвигают 32-этажные высотки, одна из которых уже сдана. Всего застройщик запланировал построить еще 5 домов, однако совсем позабыл о первоначальных планах и уже появившихся проблемах ЖК. В новом выпуске рубрики JustLocation мы расскажем, как Пионерский район начал превращаться в «Светлый» по всем канонам «Мичуринского».

 

 

ЖИЛЬЕ

 

На этот раз мы начнем со зданий. Сразу оговоримся, что в 32-этажой башне №4 мы не были, и подробно расскажем только о первых трех домах, которые были сданы в 2018-2019 годах. Популярная разноэтажность (от 7 до 15 этажей) делает свое дело - обычные монолитные здания буквой «Г» выглядят стильно и не скучно. Кого-то могут отпугнуть цветовые решения, но терпимо – никаких общаг и «муравейников».

 

«Дом сдался в конце 2019 года, сразу в январе мы переехали. Живется хорошо, все нравится. Здесь многоуровневые здания, мы живем во втором подъезде, там 12 этажей. Самый маленький – 8», - делится Ольга, переехавшая в дом №3.

 

Вместе с мужем Ольга специально выбирала новое жилье, и решение по Пионерскому району было продуманным. К тому же, совсем скоро у пары родилась дочь. В первое время семья была очень довольна выбором, однако, по признанию Ольги, «комфорт» оказался просто хорошим «экономом».

 

 

Слышимость в квартирах, как и во всех монолитных домах, нормальная – разговоров соседей не слышно, но музыку или топот прекрасно слышно. После года усадки дома трещин почти не появилось, но все соседи, ожидавшие этого, теперь начали активно делать ремонт.

 

Из плюсов житель отмечает хорошую планировку – в некоторых подъездах находятся только 1-комнатые квартиры и студии, а в других на этажах находятся только 2-х и 3-х комнатные квартиры. Также в каждом подъезде по 2 лифта, 2 выхода вровень с полом, окна, готовые помещения для консьержей и видеокамеры. Последние параметры выбирают сами жильцы – у каждого дома есть совет жильцов, все участвуют в опросах и при необходимости ходят во второй дом, где находится УК.

 

 

Также второй дом стал единственным среди первых трех, на первом этаже которого появился детский сад – для него было выкуплено несколько квартир. В высотках, в свою очередь, уже точно будут отданы первые этажи под коммерцию. Жители уже ждут магазинов и кафе.


А вот по цене квартир, возвращаясь к реальному классу жилья и его отдаленности от центра, есть вопросы – к 2023 году 22-метровая студия обойдется минимум в 2,5 миллиона рублей. Готовая однокомнатная сейчас же обойдется в 4 миллиона.

 

 

Итог: 8 из 10. Если не смотреть на будущие высотки, то пока все хорошо. Другой вопрос в том, что чем дальше идет стройка, тем больше ЛСР любит отходить от плана и все удешевлять. Тому пример – Мичуринский, где первая очередь также была очень симпатичной и вызывала вопросы только если кому-то очень не везло.

 

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА

 

Развлечения в самом ЖК – это детские площадки и небольшой ворк-аут для взрослых. В будущем застройщик обещает зоны для отдыха, еще больше площадок для взрослых с тренажерами и велодорожками, а также пешеходный бульвар. На данный момент – это дорожка из камня, упирающаяся с одной стороны в строительные заборы, а с другой в мусорные баки.

 

 

Детские площадки покрыты специальным прорезиненным покрытием, и пользуются популярностью среди детей. К слову о них – у новых домов их не будет, так что всем молодым жителям ЖК придется уживаться на большом пространстве между 1 и 3 домами.

 

Из особенностей – есть территория для выгула и тренировки собак. Такого, признаемся, мы еще не видели.

 

 

В далеком 2017 году застройщик планировал построить школу на 1500 мест, но что-то пошло не так и Гимназии №47 в принципе хватает. Также из готового рядом детские сады, чуть подальше еще одна школа и гимназия, спортивный комплекс с бассейном, стадион и парки. При большом желании можно дойти даже до озера Шарташ.

 

Несмотря на стройку, пешеходные дорожки внутри ЖК находятся в хорошем состоянии и можно без особых препятствий выходить на соседние улицы.

 

 

Итог: 6 из 10. В данном случае любая оценка будет спорной,  но, надеемся, что по завершению стройки будет сделан пешеходный бульвар, а само пространство останется зеленым и убранным. Но надеяться на велодорожки и другие активности кроме магазинов на первых этажах новых зданий жителям не стоит – тому есть одна большая предпосылка, о которой и пойдет речь далее.

 

ТРАНСПОРТ

 

Если у вас нет машины, то нет проблем. До центра полчаса на общественном транспорте, а за час можно и пешком. На выбор – трамваи, троллейбусы и самые обычные автобусы.

 

 

Автовладельцам же придется туго. Мы бы даже соотнесли ситуацию со Светлым – в будние дни пустых мест уже нет и жители ставят свой транспорт вдоль дороги чуть ли не под знаками «Работает эвакуатор».

 

«Проблемы с парковкой – машина на машине, не разъехаться. Выделены обычные места рядом с домами, но их катастрофически мало. Есть еще площадка – ее разравняли для будущего строительства, и пока она не идет, люди ее заняли как парковку», - рассказывает о ситуации Ольга.

 

ЛСР построил специальный наземный паркинг, но места на нем начали скупать те, кому еще только предстоит сюда переехать. По ранним подсчетам застройщика, в ЖК должно было жить 4 тысячи жителей, и им должно было хватить 1200 машиномест.

 

По нашим наблюдениям, 1100 парковочными местами здесь не пахнет. По грубым подсчетам их должно было хватить только на жителей первых трех домов, в которых как раз располагается около тысячи квартир. Как итог – из двух полос для движения остается только одна.

 

 

На этом интересности для обладателей транспортных средств не заканчиваются. Застройщик планировал сделать 4-ю очередь «Цветного бульвара» на месте гаражного кооператива ПГСК №500. Не все владельцы гаражных боксов этому оказались рады, представители ЛСР обещали все выкупить, но они все еще стоят.

 

Также еще в 2017 году местные жители задавались вопросом о том, как же будет решена проблема пропускной способности улиц Блюхера и Данилы Зверева. В итоге – никак. Все по нормативам, жители «Цветного бульвара» с трудом выезжают на Сулимова и Советскую.

 

А на Данилы Зверева они этого сделать не могут, потому что жители пятиэтажки установили забор и поставили шлагбаум. Застройщик сделал просто – пообещал, но согласовывать не стал.

 

Как итог – полные дворы автомобилей при 4 из 9 построенных домов. Эвакуаторы, не смотря на знаки, здесь не работают, а проходы через парковку затруднены.  

 

Итог: 3 из 10. Три балла за доступный общественный транспорт и близость к центру. Автовладельцам к «Цветному бульвару» лучше даже не подъезжать. Да, рядом удобные транспортные развязки, но то, что происходит в дворах уже сейчас – недопустимо.

 

Послесловие.

 

ЛСР опять не успел остановиться. «Цветной бульвар», начатый с трех неплохих домов и детских площадок, уверенно превращается в автоад подобный «Светлому». А сюрпризы как в «Мичуринском» наверняка еще будут, надо только подождать. Новые высотки, скорее всего, окажутся такими же неплохими, но пространства для жителей просто не хватит.  

 

 

Просмотров: 9306

Автор: Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости