Организаторы рассказали, во сколько обходятся екатеринбургским компаниям праздничные застолья.
В Екатеринбурге сегодня начинаются первые новогодние корпоративы. Как правило, заранее празднование заказывают крупные компании — чтобы подвести итоги года без лишней спешки. В эту пятницу желающих отметить Новый год еще немного, но на следующей неделе большинство праздничных организаций будут работать без передышки, рассказала JustMedia директор некоммерческого партнерства «Региональный альянс праздничной индустрии» Юлия Селиванова.
«У нашей компании сегодня только один корпоратив — для крупной компании, чья деятельность связана с металлом. В качестве площадки они выбрали один из пабов города. Для них будет организована праздничная программа и банкет»,— сообщила Юлия Селиванова.
По словам организаторов праздничных мероприятий, стоимость корпоративов в этом году — от 10-15 тысяч рублей до нескольких сотен и выше.
«Все зависит от потребностей заказчиков. Можно заказать ди-джея для маленькой компании, а остальную программу делают сами участники, а можно устроить огромный корпоратив с полной программой»,— рассказывает директор праздничного портал Prazdnik-land Наталья Скороходова.
По ее словам, достаточно крупным компаниям (от 100 человек) только организация праздничной программы обходится в сто тысяч рублей, а то и больше. В «праздничный набор» входит работа ведущего (или нескольких), музыка и три-четыре концертных номера.
Банкет оплачивается отдельно.
«Если компания не экономит на своих сотрудниках, то на одного человека примерно выходит полторы-две тысячи. Стоимость зависит и от набора блюд, и от того, какие напитки на столе. Водка, как вы понимаете, стоит гораздо дешевле, чем коньяк и марочные вина»,— отмечает Наталья Скороходова.
Организаторы праздничных мероприятий отмечают, что цена корпоратива зависит иногда вовсе не от количества участников или праздничной программы, а от статуса тех, на кого мероприятие ориентировано. Так, одна из собеседниц информагентства рассказала, что недавно организованный праздник для «узкого круга топ-менеджеров» одной известной промышленной компании вышел едва ли не в десять раз дороже, чем последующее мероприятие для остального коллектива (больше сотни человек), но уже более низкого уровня.
Отдельной графой в затратах на корпоративы значится приглашение «звезд». Компании среднего звена как правило обходятся местными артистами, а крупные заводы и холдинги предпочитают приглашать москвичей.
«Разбег цен на звезд тоже очень разный. Есть вип-разряд, чуть пониже — премиум, есть начинающие звезды. У всех свои цены и райдеры. Если Алла Пугачева, к примеру, будет жить только в гостинице не ниже уровня Hyatt, то «фабрикантов» селят в гостинице, ближайшей к месту проведения праздника, и кормят в кафе при гостинице»,— поясняет Наталья Скороходова.
Сейчас в моде у крупных компаний — звезды 1980-х годов, например, Валерий Сюткин. А вот Верка Сердючка, популярная еще года два назад, теперь не так востребована. По словам организаторов праздников, ее приглашали уже многие компании, и теперь заказчикам хочется чего-то нового. Стоимость выступлений приглашенных звезд растет по мере приближения Нового года. В ночь с 31 декабря на 1 января тарифы увеличиваются в три, а то и в пять раз. Отдать 30-40-50 тысяч долларов в сам Новый год за приезжего певца или певицу — это средняя цена.
Просмотров: 4311
Автор: Мария Мехоношина